FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 30.12.2024, 20:09Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
IUP_FB_EDITOR+
WQДата: Вторник, 31.12.2019, 03:04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
Подумал, пора бы уже выложить, довольно долго и с перерывами делал эту версию, возможно, "глаз замылился", и не вижу очевидных ошибок, да и использовал программу мало, особенно linux-версию

Отличия IUP_FB_Editor+ 0.1.0 от IUP_FB_Editor

Важнейшие:

- переделан механизм сохранения и загрузки настроек - программа сможет загружаться и работать и при отсутствии файла настроек\языковых файлов\файлов ключевых слов, файлы настроек IUP_FB_Editor не поддерживаются;
- внутренняя кодировка программы полностью переведена в UTF-8;
- появилась возможность создания проектов для управления группами исходных файлов, с запоминанием положения вкладки, масштаба текста и позиции строки.

Важные:

- добавлена возможность быстрой смены версии компилятора;
- переделан поиск - можно искать в выделении, процедуре, открытых файлах и в проекте, добавлен выпадающий список слов, которые искали ранее, изменен интерфейс окна поиска;
- смена сочетаний горячих клавиш;
- автодополнение ключевых слов при вводе (keywords\autocompletion_list);
- панели в тулбаре можно скрывать;
- для редактора добавлен масштаб\увеличение текста;
- в Windows можно настроить автоматическое переключение на английскую раскладку;
- можно установить размер основного шрифта программы и размер значков кнопок;
- можно изменять шрифт заголовков вкладки;
- добавлена возможность перемещать вкладки;
- закрытие вкладки и открытие новой средней кнопкой мыши;
- у вкладок добавлено меню по нажатию правой кнопки мыши;
- быстрая вертикальная прокрутка в редакторе при нажатии средней кнопки;
- смена языка программы без перезагрузки программы;
- цветовые темы можно удалять\переименовывать;
- автосохранение открытых файлов;
- множество изменений интерфейса.







Добавить можно еще многое
Например, настройки проектов и компиляции минимальные, парсера кода нет, и т.д.
Дизайн некоторых вещей не очень

Требования - IUP 3.27 и новее (но с 3.28 есть проблемы)

Файлы (часть файлов взята от fbnp):

Версии для Linux 32\64, Windows 32\64, + исходный код

https://cloud.mail.ru/public/WyWt/3CPm8wAPk/
Прикрепления: 5718082.jpg (120.3 Kb) · 1463374.jpg (75.2 Kb) · 6811764.jpg (69.3 Kb)


Сообщение отредактировал WQ - Среда, 04.03.2020, 13:49
 
haavДата: Вторник, 31.12.2019, 06:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Репутация: 50
Статус: Offline
Да , по описанию многие вещи кажутся более удобными. Для меня однако без исходников это не представляет ценности.

Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
WQДата: Вторник, 03.03.2020, 21:20 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата haav ()
Для меня однако без исходников это не представляет ценности.
Для меня тоже)

Обновление IUP_FB_Editor+ 0.1.1

- исправлен ряд ошибок;
- ряд функций оптимизирован;
- добавлена функция "авторегистр всего текста";
- добавлена функция "удаление пустых строк";

Версии для Linux 32\64, Windows 32\64, + исходный код

https://cloud.mail.ru/public/WyWt/3CPm8wAPk/

Некоторые функции были переписаны для скорости - иначе при работе с большими файлами было невозможно дождаться результата

Прикрепления: 1410372.jpg (98.0 Kb)


Сообщение отредактировал WQ - Вторник, 03.03.2020, 21:22
 
haavДата: Вторник, 03.03.2020, 22:07 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Репутация: 50
Статус: Offline
У тебя видать заголовки совсем старые , наверное еще от Джоши? С заголовками , идущими в комплекте , ничего не собрать. Старые заголовки выковыривать неохота.

Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
WQДата: Вторник, 03.03.2020, 22:59 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата haav ()
У тебя видать заголовки совсем старые , наверное еще от Джоши? С заголовками , идущими в комплекте , ничего не собрать. Старые заголовки выковыривать неохота.
Конечно, у меня старые заголовки, модифицированные для последних версий

Для теста взял заголовки из комплекта FreeBASIC-1.07.1-win32, прописал в iup.bi:

Код
IupFlatTabs
IupSpace
IupExecute
IupFlatFrame
IupColorBrowser
IupColorbar
IupFlatList
+ добавил в папку с заголовками iuptable.bi и iupdraw.bi

Все компилируется (если в пути до папки с исходниками нет кириллицы)


Сообщение отредактировал WQ - Вторник, 03.03.2020, 23:14
 
haavДата: Среда, 04.03.2020, 10:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата
прописал в iup.bi:

Код
IupFlatTabs
IupSpace
IupExecute
IupFlatFrame
IupColorBrowser
IupColorbar
IupFlatList
+ добавил в папку с заголовками iuptable.bi и iupdraw.bi


Если нестандартные заголовки , то почему бы их не ложить рядом в какую-нибудь папку?

Как в нем компилировать? Настроек пути к компилятору я не нашел, а редактор выдает предупреждение, что неплохо бы их указать.


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
WQДата: Среда, 04.03.2020, 13:17 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата haav ()
Если нестандартные заголовки , то почему бы их не ложить рядом в какую-нибудь папку?
Ну может быть, хотя все это стандартные функции IUP последних версий

Цитата haav ()
Как в нем компилировать? Настроек пути к компилятору я не нашел, а редактор выдает предупреждение, что неплохо бы их указать.
Настройки - Настройки компилятора - там добавить путь до компилятора



Смысл в том, чтобы быстро переключать версии компилятора прямо из тулбара
При этом при наведении на выпадающий список в подсказке показывается полный путь до текущего компилятора
Прикрепления: 7983303.jpg (69.1 Kb)


Сообщение отредактировал WQ - Среда, 04.03.2020, 13:28
 
haavДата: Среда, 04.03.2020, 15:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Репутация: 50
Статус: Offline
Все понятно, спасибо за пояснение. Слушай спрошу тебя как эсперта IUP , почему у моего (да и твоего) редактора при большом кол-ве заполненных items в buildbox (то есть iuplist) он начинает плыть при изменении размеров окна? Что это за концепция такая? Все размеры должны устанавливаться автоматически , при этом скролбары у листа и statusbar не должны исчезать , но в реале скролбары(у моего) и statusbar (у моего и твоего) при уменьшении размеров окна исчезают. Мне реально непонятно , как работает вся эта фигня, хоть я и написал этот редактор.

Список растягивается в размерах в зависимости от кол-ва строк (если не установить для него максимальный размер по высоте). Разве список не должен иметь размер в совокупности с другими элементами равный клиентской части окна? А на самом деле он уплывает вниз без скролбара... Если же установить максимальный размер , то при большом кол-ве пунктов и растягивании окна , скролбар исчезает.

Мне вот интересно , автор вообще тестирует свои наработки , или банально шлепает (лишь бы было, да побольше)? Или может я накриволесил с созданием интерфейса, но особо то учиться негде, смотрю по примерам и шлепаю как получится. До автора не достучаться. А если и достучусь , как я ему какой либо баг покажу ? Сидеть и старательно переписывать все на СИ?

Мне конечно пофиг на это все, я если пишу код, то редактор всегда на полный экран. Но вроде хочется, чтобы люди в конце концов получили что-то более или менее сносное.

P.S. Тыщу раз пожалел, что взял это голимое дерьмо в качестве GUI, лучше бы поднапрягся и использовал чистый GTK. Вот сейчас есть вылет , но блин иди пойми то ли это из-за говнаюпа , либо сам накуралесил... По все признакам , вроде юп мозги мне парит. На винде этот баг не отловить , а на linux вылезает и то когда "захочет сам".


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
DarkDemonДата: Среда, 04.03.2020, 17:07 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата haav ()
P.S. Тыщу раз пожалел, что взял это голимое дерьмо в качестве GUI, лучше бы поднапрягся и использовал чистый GTK.

Стас теперь ты меня понимаешь, почему пишу всё до строчки своими руками. Пофиг что долго, что не всегда хватает сил,
мозгов и мотивации, но то, что написано таким прагматичным подходом, работает ЖЕЛЕЗНО и ни от чего не зависит.
К слову GTK - это разожравшийся монстр, не думаю что это хорошее решение. То что с этой IUP библиотекой что-то не так
стало ясно, когда там начались проблемы со шрифтами и тебе пришлось напрячься чтобы их решить.
 
WQДата: Среда, 04.03.2020, 18:18 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата haav ()
Все понятно, спасибо за пояснение. Слушай спрошу тебя как эсперта IUP , почему у моего (да и твоего) редактора при большом кол-ве заполненных items в buildbox (то есть iuplist) он начинает плыть при изменении размеров окна? Что это за концепция такая? Все размеры должны устанавливаться автоматически , при этом скролбары у листа и statusbar не должны исчезать , но в реале скролбары(у моего) и statusbar (у моего и твоего) при уменьшении размеров окна исчезают. Мне реально непонятно , как работает вся эта фигня, хоть я и написал этот редактор.
Список растягивается в размерах в зависимости от кол-ва строк (если не установить для него максимальный размер по высоте). Разве список не должен иметь размер в совокупности с другими элементами равный клиентской части окна? А на самом деле он уплывает вниз без скролбара... Если же установить максимальный размер , то при большом кол-ве пунктов и растягивании окна , скролбар исчезает.
Да, сталкивался с этой проблемой - от чего это, мне тоже неизвестно
Был вариант использовать другой контрол - пробовал IupText и IupFlatlist
В итоге отставил IupList с обязательной установкой MAXSIZE 60% от высоты экрана
Автор poseidonFB использует IupScintilla, видимо, по той же причине

Именно поэтому у меня в настройках шрифтов, горячих клавиш и цвета используются самодельные элементы на основе canvas
Возни много, но оформление можно полностью контролировать
Сначала я использовал кучу отдельных элементов, и окно настроек закрывалось 1 секунду - это никуда не годилось

Новый элемент IupFlatlist на основе canvas, появился в 3.27, вроде бы то что надо, но куча ошибок (часть исправлена в 3.28), и невероятно томозит уже при нескольких сотнях строк. Как я понимаю, он их рисует все сразу (?)
В моих самодельных элементах рисуются только видимые строки, поэтому, в теории, количество строк никак не влияет на скорость, даже если их будут миллионы.
В итоге IupFlatlist используется только для вывода списка файлов проекта вместо IupTree, который еще более глючный
При следующем обновлении заменю IupFlatlist на очередной велосипед, особенно, если буду добавлять парсер со списком функций и т.д.

Если говорить о самом редакторе, то вполне возможно, по моему мнению, создать замену IupScintilla на основе canvas, но это будет большая работа, есть ли в ней смысл? Аналоги canvas есть в других библиотеках, например FLTK. Я как-то делал полностью рисованный Edit, минимальный функционал - более 1000 строк кода

В любом случае, пока полезность IUP перевешивает недостатки, пользуюсь ей. Особых альтернатив нет и не будет, даже если не ограничиваться freebasic
 
haavДата: Среда, 04.03.2020, 20:28 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата DarkDemon ()
К слову GTK - это разожравшийся монстр, не думаю что это хорошее решение.


Привет Леха!

А где альтернатива? Под Linux GTK 2 - единственный предсказуемый и почти безглючный GUI.

Цитата WQ ()
Новый элемент IupFlatlist на основе canvas, появился в 3.27, вроде бы то что надо, но куча ошибок (часть исправлена в 3.28), и невероятно томозит уже при нескольких сотнях строк. Как я понимаю, он их рисует все сразу (?)
В моих самодельных элементах рисуются только видимые строки, поэтому, в теории, количество строк никак не влияет на скорость, даже если их будут миллионы.
В итоге IupFlatlist используется только для вывода списка файлов проекта вместо IupTree, который еще более глючный
При следующем обновлении заменю IupFlatlist на очередной велосипед, особенно, если буду добавлять парсер со списком функций и т.д.


Да, дела...


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
DarkDemonДата: Пятница, 06.03.2020, 01:00 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата haav ()
А где альтернатива?

Честно не знаю. Линукс не копал. Думаю лучшая альтернатива - самописное, на OpenGL.
Всё это отожранное - это какая то дичь. Мне тут когда человек дал свою прогу на unity(движок построен на C#), я офигел,
там 2D по факту абсолютно нулёвое - 2 слоя спрайтов, 60%-70% моего процессора отжирает(Xeon X5470 + ATI HD3850).
Причём человек считает, что это нормально.
Мы с тобой прекрасно понимаем, что даже FBGfx сожрёт раза в 3-4 меньше(думаю на линуксе тоже самое).
Не говоря уже про OpenGL.

Тут можно сказать только:

 
haavДата: Суббота, 07.03.2020, 10:39 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата DarkDemon ()
Всё это отожранное - это какая то дичь. Мне тут когда человек дал свою прогу на unity(движок построен на C#), я офигел,
там 2D по факту абсолютно нулёвое - 2 слоя спрайтов, 60%-70% моего процессора отжирает(Xeon X5470 + ATI HD3850).
Причём человек считает, что это нормально.


Плата за универсальность.

@WQ

я для себя , еще до появления твоего исходного кода редактора уже решил, что неплохо бы снабдить редактор функцией перемещения вкладок. На оф. форуме у Куанхсю даже спрашивал: нет ли встроенной возможности для IupFlatTabs , о которой я не знаю. Уже начал осмысливать: как это проще провернуть. И тут вечером ты отправляешь в свободный доступ исходники своего редактора. Я посмотрел на несколько десятков строк твоего кода (перемещения вкладок) и понял, что позаимствую принцип и большую часть кода. Надеюсь у тебя не будет претензий , в противном случае пожалуйста скажи прямо сейчас , пока я не выложил код своего редактора в свободный доступ. А то потом заявишь о плагиате. Буду надеяться , что ты не пропадешь на пару лет smile


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
WQДата: Суббота, 07.03.2020, 17:27 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата haav ()
я для себя , еще до появления твоего исходного кода редактора уже решил, что неплохо бы снабдить редактор функцией перемещения вкладок. На оф. форуме у Куанхсю даже спрашивал: нет ли встроенной возможности для IupFlatTabs , о которой я не знаю. Уже начал осмысливать: как это проще провернуть. И тут вечером ты отправляешь в свободный доступ исходники своего редактора. Я посмотрел на несколько десятков строк твоего кода (перемещения вкладок) и понял, что позаимствую принцип и большую часть кода. Надеюсь у тебя не будет претензий , в противном случае пожалуйста скажи прямо сейчас , пока я не выложил код своего редактора в свободный доступ. А то потом заявишь о плагиате. Буду надеяться , что ты не пропадешь на пару лет

Пользуйся конечно, никаких проблем
Я собираюсь на оф форуме тоже тему создать
Напишу, что IUP_FB_EDITOR+ - форк IUP_FB_EDITOR


Сообщение отредактировал WQ - Суббота, 07.03.2020, 17:29
 
Alex_ArtifexДата: Пятница, 01.05.2020, 09:06 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, WQ, скачал IUP_FB_Editor+, но не нашёл в настройках путь к компилятору. Самый главный путь.
Прикрепления: 7201887.jpg (68.4 Kb)


Сообщение отредактировал Alex_Artifex - Пятница, 01.05.2020, 09:07
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: