FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 07.10.2022, 19:34Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Оффтоп » Флудилка » Околоотладочная тема и выпуск пара
Околоотладочная тема и выпуск пара
zamabuvaraeuДата: Суббота, 09.04.2022, 16:03 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline
>отладчиков не хватает
Вот пример отладки программы отладчиком GDB:

Добавлено (09.04.2022, 16:05)
---------------------------------------------
Я начинаю новый проект так.

Открываю гитхаб, создаю там новый репозитуарий, ввожу название, описание, выбираю лицензию GPLv3.
Затем создаю директорию на локальной машине и клонирую туда репозитуарий.
После этого правлю файл Read.Me, добавляю файлы ресуров, манифест, Makefile, каталоги для модулей, интерфейсов, классов, форм, каталоги bin и obj.
Я собираю проект утилитой make, это позволяет компилировать только те файлы, которые изменились (с зависимостями), а не весь проект сразу.

Когда есть какое‐нибуь значимое изменение в проекте, фиксирую его в хранилище на гитхабе. Иногда сижу с телефона (не очень удобно) и пишу код онлайн, все полезные изменения тоже фиксирую в хранилище.

У меня на на отдельном сервере есть специальный бот, который смотрит на хранилище с гитхаба, обнаруживает изменения и компилирует екзешник. Мне не нужно компилировать проект на своём компьютере и загружать его на сервер, бот на сервере сделает это сам. Также мне не нужно «заходить на сервер» чтобы закачать туда исходники, бот в состоянии скачать их самостоятельно из хранилища.

 
DarkDemonДата: Суббота, 09.04.2022, 16:11 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Репутация: -2
Статус: Offline
Цитата zamabuvaraeu ()
Чтобы по‐быстрому посмотреть код, Я выделяю файл и нажимаю F4 в Far Manager.

У меня под DOS та же привычка была с F4.
 
haavДата: Суббота, 09.04.2022, 16:18 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата DarkDemon ()
Из библиотек там только ukeyb


ну это не в счет , я про графику спрашивал.

Вот laser , я вот так не умею , а ты? Деньги деньгами за всякую мелочевку , а вот скилл нарабатывается годами.

Хорошо , что ты Леха ухватил время DOS и прошел через это. Одно дело тыкать готовыми функциями GL и какого-то движка (много ума не надо) и совсем другое все с нуля. Круто , че.


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
laserДата: Суббота, 09.04.2022, 16:20 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -46
Статус: Offline
Цитата haav ()
Тот же FbEdit удобнее.
Чем удобнее? Перечисли хоть несколько преимуществ по сравнению с PB IDE.

Цитата haav ()
А если брать линукс , то мой редактор круче.
Когда пишешь что круче, нужно объяснять почему. Иначе сложно понять что хотел этим сказать.

Цитата haav ()
Похоже на рекламу.
В чем реклама? В перечислении поддерживаемых платформ?
ОК, давай я FB прорекламирую!
Он поддерживает DOS, Windows и Linux.

Не забудь оплатить эту рекламу! smile

Цитата haav ()
И превратить хобби в рутину?
Тогда не пиши что бейсик и FB в частности не годится для заработка. При желании можно нормально зарабатывать.

Цитата DarkDemon ()
Такие коды пишут лишь детишки. А точнее не пишут, а копируют из кодархивов.
Думаешь твой велосипед лучше работает? А скока времени потрачено на его разработку?
Если есть готовые, проверенные библы, нужно юзать их. Свои писать тока когда нет ничего подходящего.

Цитата DarkDemon ()
покажи своё УМЕНИЕ выраженное в проектах, чтобы люди оценили глубину твоих мыслей.
Откуда стока злости? На понт брать меня не надо. Лично тебе я ничего не должен!

Цитата DarkDemon ()
к теме кодинга не причастного.
Ты тоже не особо причастен. Написал машинку для DOS и гордишься этим. А в чем практический смысл? Ну сваял простейший 3D двиг, дальше что? На практике где-то двиг применил или все осталось на уровне демки? А время было потрачено, считай зря!

Цитата DarkDemon ()
Все доказательства приведены в моих постах.
Ни одного нет. Тупо просто так оскорбляешь других людей которых не знаешь. Пусть другие почитают и поймут какой ты человек.

Цитата DarkDemon ()
Одно из них совсем позорное, это попытка присвоить себе проект AAA класса.
С юмаром вообще не дружишь? Если не понял, объясняю. Ты дал ссылку на машинку, но где гарантия что это твоя разработка и не выдаешь чужое за свое? Доказательств что это твоя работа нет. А значит это вполне может быть левое видео. Я выложил такое же. Выбирал такое чтобы было очевидно что это шутка. Откуда я знал что шуток ты вообще не понимаешь? smile

Цитата DarkDemon ()
TurboPascal 2008-й год
А чё такая древность? В 2008 была Windows 7. Зачем тратить время на устаревший паскаль и DOS. На современные платформы будет сложно перенести код - время и силы потрачены зря!
Лучше бы на OpenGL сделал.
 
zamabuvaraeuДата: Суббота, 09.04.2022, 16:25 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline
>Лучше бы на OpenGL сделал.
>современный

АХАХХХА ХХАХХА
 
laserДата: Суббота, 09.04.2022, 16:30 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -46
Статус: Offline
Цитата zamabuvaraeu ()
Как за такую «IDE» можно отдавать столько денег в то время как Notepad++ умеет больше?
Notepad++ имеет интеграцию с отладчиком? Имеет кучу настроек конкретно под этот ЯП?
Хочешь писать в блокноте и компилировать батниками - дело твое.

Цитата DarkDemon ()
но я потом на голом асме свой написал по Пирогову, с отсылкой команды контрллеру прерываний.
То есть поигрались (может даже получили удовольствие от этого), но практического смысла нет. Вам бы занимается этим лет так 50 назад, когда это было актуально, но никак не в 2008 году. Тупо зря потраченное время.

Цитата DarkDemon ()
А на Паскаль перешёл потому что там удобнее было с асмом работать он сразу вставкой, на QB приходилось
Зачем было писать в такой древности? Не было компиляторов ЯП под винду?

Цитата zamabuvaraeu ()
Вот пример отладки программы отладчиком GDB
Спасибо, но я не сторонник садо-мазо!

Цитата zamabuvaraeu ()
Открываю гитхаб, создаю там новый репозитуарий, ввожу название, описание, выбираю лицензию GPLv3.
У меня новый проект часто создается раз в несколько дней (несложные проекты с фриланса). Нахрена гит? Это приватный проект.

Цитата DarkDemon ()
У меня под DOS та же привычка была с F4.
Напомни пожалуйста с какого года ты кодишь? Неужели с времен DOS когда винды (даже 3.1) не было?
Тогда понятно почему отрицаешь отладчик!

Цитата haav ()
Вот laser , я вот так не умею , а ты?
Писать 3D двиг для DOS? А нахрена зачем?
Практического смысла в этом нет. Если будет заказ разработать двиг при соответствующей оплате, тогда возможно возьмусь, иначе нет смысла даже обсуждать.

Цитата haav ()
Деньги деньгами за всякую мелочевку , а вот скилл нарабатывается годами.
Не все приемы применяемые для DOS актуальны для винды, линя, андроида и других платформ. Считай что многое сделано зря. Ну да опыт разработки 3D двигов получен, но пригодился ли он в дальнейшем?

Цитата haav ()
Круто , че.
Круто конечно, но сколько времени потрачено зря!


Сообщение отредактировал laser - Суббота, 09.04.2022, 16:42
 
haavДата: Суббота, 09.04.2022, 17:14 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата laser ()
Цитата haav ()
Тот же FbEdit удобнее.
Чем удобнее? Перечисли хоть несколько преимуществ по сравнению с PB IDE.


В легкую.

1) В FbEdit откаты назад сделаны по человечески буквами , словами , предложениями (алгоритмически все выверено) и в проектах сохраняются даже при завершении работы редактора. То есть любой проект можно вернуть даже на самое начало в любой момент. В PB откаты назад издевательски по одной букве и буфер ограничен и уж конечно нет никакого сохранения откатов.
2) Проекты чудовищно неудобные в PB. Создал проект , тут же новый файл , чтобы его сохранить надо опять пройти по файловым каталогам , чтобы сохранить. Еще новый файл , опять та же пытка с каталогами. Посмотри как сделано в моем редакторе.
3) Теперь представим у тебя открыто 3 исходника. Один EXE и две библиотеки dll и статическая. В FbEdit (как впрочем и в моем редакторе) просто для каждого исходника меняем в combobox цель и нажимаем компиляцию. А че в PB IDE? Каждый раз залезай в меню , меняй настройки и каждый раз пытка с файловыми каталогами. А где компиляция статической библиотеки? Ах да , ее нет , нафига , ведь для быстроты работы надо дополнительный инструмент юзать. Что скажешь не так?
4) Где на линуксе консоль? Собираю я приложение с библиотекой curses или caca , как мне запускать приложение и тестировать в твоей pb IDE? В моем редакторе запросто.
5) Как в твоей pb IDE подключить еще одну справку на линуксе , например от библиотеки IUP или BASS? Будет ли она так же подхватывать ключевые слова как встроенная справка? А мой редактор с моей утилитой это умеет
6) Почему справка так отстойно сделана на линуксе? Открываешь крестик и постоянные упрыгивания куда-то?
7) Сама компиляция конечного файла всегда пытка с файловым менеджером
8) Где другие кодировки на линуксе , кроме UTF8? А если мне надо скомпилировать в UTF32 , KOI8-RU (тоже знаешь ли кодировки линукса)? Я могу в своем редакторе компилировать в линуксе даже в виндовых кодировках , да в одном своем проекте я так и делал.
9) Почему Pb IDE в линуксе не способна принимать текст драг-енд-дропом и вообще в редакторе таскать текст мышью?

И это то , что вспомнил сразу. Многое с тех времен , когда кодил на PB уже забыл. Но я даже тогда был раздражен этим редактором.

Цитата laser ()
Тогда не пиши что бейсик и FB в частности не годится для заработка. При желании можно нормально зарабатывать.


Ну во первых , даже если бы я плюнул на все и полез строить из себя суперкодера на фрилансе , то уж как минимум перешел бы на С++. И вот на нем уже бы стряпал. Инструментарий не сравнить , возможности не сопоставимы. А про бейсики я уже все сказал выше - это любительские инструменты.


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
zamabuvaraeuДата: Суббота, 09.04.2022, 17:35 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline

Цитата
Нахрена гит? Это приватный проект.
А как вы изменения откатываете? Нажимаете Ctrl+Z? А если сразу в нескольких файлах нужно? Вы все файлы держите открытыми в редакторе, чтобы изменения не потерялись? Или вы помните каждое изменение файла из тысячи? Поделитесь опытом.

Цитата
Хочешь писать в блокноте и компилировать батниками - дело твое.
А вы компилируете мышкой по F5? Это можно как‐то автоматизировать? Мне теперь нужно для IDE эмулировать отправку щелчков мыши или нажатий F5?

А ваш компилятор умеет компилировать щелчком мыши по F5 только те файлы, которые изменились, или он всю тысячу файлов собирает с нуля? Поддерживается ли инкрементальная сборка?


Цитата
Имеет кучу настроек конкретно под этот ЯП?
Приведите примеры, не очень хорошо понимаю о чём вы.


Цитата
Спасибо, но я не сторонник садо-мазо!
Всё что нужно есть. Показывает переменные, регистры, ставит точки останова. И даже цветной вывод в сонсольку.
Отладку можно автоматизировать, точки останова можно сохранять и читать из файла. Покажите как ваша IDE справляется с автоматизацией отладки.
 
laserДата: Суббота, 09.04.2022, 17:46 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -46
Статус: Offline
Цитата haav ()
1) В FbEdit откаты назад сделаны по человечески буквами , словами , предложениями (алгоритмически все выверено) и в проектах сохраняются даже при завершении работы редактора. То есть любой проект можно вернуть даже на самое начало в любой момент.
В PB IDE есть история сессий, сохраняющая снимки всех открываемых файлов и проектов. Можно откатится до любой версии в том числе работа с которой велась полгода назад (если в настройках выстановлено такое длительное хранение истории).
Цитата haav ()
2) Проекты чудовищно неудобные в PB. Создал проект , тут же новый файл , чтобы его сохранить надо опять пройти по файловым каталогам , чтобы сохранить. Еще новый файл , опять та же пытка с каталогами. Посмотри как сделано в моем редакторе.
Я уже видел как сделано в твоем редакторе. При старте вкладка не создается - создавай сам! Файлы не сохраняются - сохраняй сам!

Цитата haav ()
3) Теперь представим у тебя открыто 3 исходника. Один EXE и две библиотеки dll и статическая. В FbEdit (как впрочем и в моем редакторе) просто для каждого исходника меняем в combobox цель и нажимаем компиляцию. А че в PB IDE? Каждый раз залезай в меню , меняй настройки и каждый раз пытка с файловыми каталогами.
Меню компилятор - выстроить цель.
О каких каталогах пишешь даже не подозреваю.

Цитата haav ()
А где компиляция статической библиотеки?
Во первых, к ИДЕ это отношения не имеет.
Во вторых скопилить можно, но есть привязка в либам.
В FB не также? Если нет, с тебя пример с исходниками, чтобы я ее смог заюзать в PB и мелко студии и при этом другие файлы для компияции не требовались.

Цитата haav ()
5) Как в твоей pb IDE подключить еще одну справку на линуксе
В PB каталоге создай папку help и кинь в нее справку. В винде работает. В лине не тестил.

Цитата haav ()
7) Сама компиляция конечного файла всегда пытка с файловым менеджером
Это вообще не понял. Зачем тебе линь когда нормальные люди юзают винду?

zamabuvaraeu, нахрена ты залил огромную картинку и не спрятал под спойлер? Думаешь у всех 8К мониторы или горизонтальная полоса прокрутки это круто!?
 
haavДата: Суббота, 09.04.2022, 17:58 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 46
Статус: Offline
Нет laser так не пойдет. Отвечай сначала на все , что я описал по пунктам , а не выхватывай отдельные кусочки. Есть 1 пункт - вот полностью будь добр , раз уж просил меня подтвердить слова. Для каждого пункта!
Отмазов не надо. Ты ведь с гордостью заявляешь о куче платформ , ну так соответствуй! Можешь повторить , что написал , но дополнив все пункты! Все! Потом я отвечу на все описанное , обещаю с примерами. А так некрасиво.


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
zamabuvaraeuДата: Суббота, 09.04.2022, 18:24 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline

Цитата
Думаешь у всех 8К мониторы

Ну извините.

И всё же.

laser, расскажите про вашу IDE. Я уже понял, что она умеет раскрашивать ключевые слова, как это делает Notepad++. А ещё что? Есть ли там такие базовые функции:
* переименование переменной
* перейти к определению
* показать где используется
* всплывающая подсказка о типе данных переменной‐функции при наведении мыши
* всплывающие подсказки при наборе кода типа «Множественное определение», «Переменная не объявлена» или «Несоответствие типа»?

Если там таких функций нет, можно ли такой редактор кода называть IDE?


Сообщение отредактировал zamabuvaraeu - Суббота, 09.04.2022, 18:25
 
laserДата: Суббота, 09.04.2022, 19:38 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -46
Статус: Offline
Цитата haav ()
Отвечай сначала на все , что я описал по пунктам
Отвечал по пунктам. Линью не пользуюсь. Консоль ней мне не нужна от слова совсем.
Не нравится посимвольная отмена? Почему? Это удобно а не как в других редакторах где отменяет слишком мало или много. Никто не заставляет мышью кликать кнопку отмены. На клаве зажал Ctrl+Z или Ctrl+Y и ждешь пока отменит/повторит до нужного места.

Цитата haav ()
Отмазов не надо.
Их нет. Я писал по факту.
Что-то не нравится под линью - допиливай https://github.com/fantaisie-software/purebasic

Цитата haav ()
Ты ведь с гордостью заявляешь о куче платформ
Они поддерживаются и есть официальная IDE с интегрированным отладчиком, а не как в FB - вот компиль, а остальное пишите сами.

Цитата zamabuvaraeu ()
Ну извините.
Нужно в картинках показать где находится спойлер и кнопка Редактировать?
Цитата zamabuvaraeu ()
расскажите про вашу IDE
IDE не моя.

Цитата zamabuvaraeu ()
А ещё что?

https://www.purebasic.com/documentation/reference/ide_editing.html
https://www.purebasic.com/documentation/reference/ide_projects.html
https://www.purebasic.com/documentation/reference/ide_compiler.html
https://www.purebasic.com/documentation/reference/ide_debugger.html
https://www.purebasic.com/documentation/reference/ide_debugtools.html
https://www.purebasic.com/documentation/reference/ide_form.html
https://www.purebasic.com/documentation/reference/ide_tools.html
https://www.purebasic.com/documentation/reference/ide_preferences.html
https://www.purebasic.com/documentation/reference/ide_commandline.html

Для haav про справку https://www.purebasic.com/documentation/reference/ide_help.html

Цитата zamabuvaraeu ()
* переименование переменной
Любой редактор может редактировать код, PB IDE не исключение.
Цитата zamabuvaraeu ()
* перейти к определению
Клик по имени процедуры с зажатой кнопкой Ctrl.

Цитата zamabuvaraeu ()
* всплывающая подсказка о типе данных переменной‐функции при наведении мыши
Для этого прогу нужно запустить с отладчиком. То есть инфу для IDE предоставляет отладчик.

Цитата zamabuvaraeu ()
можно ли такой редактор кода называть IDE?
Можно https://ru.wikipedia.org/wiki/Интегрированная_среда_разработки

Цитата
Интегри́рованная среда́ разрабо́тки, ИСP (англ. Integrated development environment IDE), также единая среда разработки, ЕСР — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО).Среда разработки включает в себя:

PB IDE имеет все перечисленное.
 
haavДата: Суббота, 09.04.2022, 20:41 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата laser ()
Отвечал по пунктам.


Вообще то как я и говорил , ты выхватил часть , которую удалось надыбать в PB IDE , остальное проигнорил. Ну да ладно , не хочешь - не надо. Я отвечу на то , что ты выхватил.

Цитата laser ()
В PB IDE есть история сессий, сохраняющая снимки всех открываемых файлов и проектов. Можно откатится до любой версии в том числе работа с которой велась полгода назад (если в настройках выстановлено такое длительное хранение истории).


Это совсем не то. Это просто снимки по таймеру. FbEdit сохраняет именно откаты от начала до конца. И можно открыть файл проекта и дословно отследить через CTRL+Z все , что писал и в каком порядке. А что ты будешь делать со снимками, если закавырка где-то в середине и снимков много. Тыкать в списке? Да уж просто отпад. Вот именно это я говорил об удобстве!

Цитата laser ()
Не нравится посимвольная отмена? Почему? Это удобно а не как в других редакторах где отменяет слишком мало или много.


Конечно не нравится , это просто отстой. И нафига было это делать , если у скинтиллы по умолчанию все сделано классно? Пока ты в своем ограниченном буфере побуквенно будешь откатывать , я уже и откаты сделаю и написать что-то успею. Вот именно это я говорил об удобстве!

Цитата laser ()
2) Проекты чудовищно неудобные в PB. Создал проект , тут же новый файл , чтобы его сохранить надо опять пройти по файловым каталогам , чтобы сохранить. Еще новый файл , опять та же пытка с каталогами. Посмотри как сделано в моем редакторе.
Я уже видел как сделано в твоем редакторе. При старте вкладка не создается - создавай сам! Файлы не сохраняются - сохраняй сам!


Ты смотри , что цитируешь. Речь про проекты , а ты про создание нового файла , который делается одним сочетанием клавиш или нажатием на иконку в моем редакторе. И нафига сохранять безымянный файл? Меня так дико раздражает после открытия Pb IDE видеть какой-то в прошлом временный файл. Что касается проектов, ты бы хоть сравнил: как это делается в моем редакторе и в PB IDE и насколько дольше возиться в PB IDE , создавая новые файлы в проекте.

Цитата laser ()
Меню компилятор - выстроить цель.О каких каталогах пишешь даже не подозреваю.


Специально проверил. Не работают твои цели , пункты меню пустые. Что там при помощи их делают я х.з. Но это точно не делает то , о чем я тебе говорил. То есть имея 3 файла в Pb IDE для создания (exe , a (static), dll) быстро их скомпилировать прямо из среды. Вот именно это я говорил об удобстве!

Цитата laser ()
Во первых, к ИДЕ это отношения не имеет.Во вторых скопилить можно, но есть привязка в либам.В FB не также? Если нет, с тебя пример с исходниками, чтобы я ее смог заюзать в PB и мелко студии и при этом другие файлы для компияции не требовались.


Почему это не имеет отношение к IDE? Разве создание статической библиотеки не часть процесса компилирования? А раз так , то где это в PB IDE? И куда ты повел вообще? Это не чемпионат по прыжкам в сторону. И при чем тут мелкостудия? Я создаю часть своего кода в статической библиотеке. Что тут непонятного?

Цитата laser ()
В PB каталоге создай папку help и кинь в нее справку. В винде работает. В лине не тестил.


Создал , в меню появилось. При клике в меню , открывается в левой утилите как HEX файл. Че супер smile Вот именно это я говорил об удобстве!

Цитата laser ()
Это вообще не понял. Зачем тебе линь когда нормальные люди юзают винду?


Опять прыжок в сторону. Нет , ты гордо перечислил кучу платформ и нахвалил IDE. В итоге, IDE не способна выполнять элементарные вещи или делает их ужасно. А где в PB IDE переход к месту объявления переменной? Где отображение типа переменной в коде, я уж молчу про отображение типов полей структур? Это же крутая IDE. Мой "кривой" редактор все это умеет. А ты как , каждый раз по коду вверх вниз мотаешься , чтобы понять какой тип у переменной или отыскивая место его объявления? Вот именно это я говорил об удобстве!

Цитата laser ()
Линью не пользуюсь. Консоль ней мне не нужна от слова совсем.


Конечно , она просто неюзабельна в PB , поэтому ей и пользоваться невозможно.

Цитата laser ()
Что-то не нравится под линью - допиливай https://github.com/fantaisie-software/purebasic

Цитата laser ()
Они поддерживаются и есть официальная IDE с интегрированным отладчиком, а не как в FB - вот компиль, а остальное пишите сами.


забавно. Если насчет FB что-то пилить , то это плохо. Если насчет PB - допиливай smile

Цитата laser ()
Любой редактор может редактировать код, PB IDE не исключение.


smile

Цитата laser ()
Лвсплывающая подсказка о типе данных переменной‐функции при наведении мыши
Для этого прогу нужно запустить с отладчиком. То есть инфу для IDE предоставляет отладчик.


Да ладно , у меня тип переменной показывает без компиляции и отладчика. И в нормальных IDE так тоже сделано. Но у меня то простой редактор , а не IDE , которой надо обязательно компилировать программу , чтобы понять какой тип у переменной smile

Теперь , чтобы ты понял laser. Прежде чем говорить о кривизне чьей-то программы , сначала изучи ее , а потом делай выводы. Насчет Pb IDE мы разобрались? Я все по пунктам разжевал , ну а те , что ты скромно опустил засчитаем как слив. И не надо больше про PB IDE, у меня всегда есть возможность прямо не отходя все проверить и сравнить. Я с самого начала не хотел вести этот спор про IDE , мягко сказав , что наши мнения субъективны , но ты же не унимаешься smile


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
zamabuvaraeuДата: Суббота, 09.04.2022, 21:01 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline

Код
Для этого прогу нужно запустить с отладчиком. То есть инфу для IDE предоставляет отладчик.
Чтобы типы данных узнать, надо выйти из режима редактора кода, скомпилировать проект, войти в режим отладки? Это вообще пушка!
 
laserДата: Суббота, 09.04.2022, 22:33 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -46
Статус: Offline
Цитата haav ()
остальное проигнорил.
Еще раз повторяю - линь не юзаю.

Цитата haav ()
Это совсем не то. Это просто снимки по таймеру.
Это снимки проекта в разное время. Можно откатится до желаемого времени.

Цитата haav ()
А что ты будешь делать со снимками, если закавырка где-то в середине и снимков много. Тыкать в списке?
Если проблема в коде, отладчик в помощь. Не забывай делать регулярные резервные копии проекта.

Цитата haav ()
Пока ты в своем ограниченном буфере побуквенно будешь откатывать
Зажал Ctrl+Z или Ctrl+Y и скорость отмены/повтора около 20 символов в секунду.
Если не нравится легко изменить https://github.com/fantaisie-software/purebasic

Цитата haav ()
Специально проверил. Не работают твои цели , пункты меню пустые.
Проект создай и добавь цели сборки.

Цитата haav ()
То есть имея 3 файла в Pb IDE для создания (exe , a (static), dll) быстро их скомпилировать прямо из среды.
Часто ты пишешь универсальный код из которого собирается все что угодно? Очередные придирки на пустом месте!

Цитата haav ()
Почему это не имеет отношение к IDE? Разве создание статической библиотеки не часть процесса компилирования?
IDE передала параметры компиляции и все. Остальное за компилем.
По поводу статик библы, ты так и не выложил ее скомпиленную в FB. Значит незачет.

Цитата haav ()
Это не чемпионат по прыжкам в сторону. И при чем тут мелкостудия? Я создаю часть своего кода в статической библиотеке. Что тут непонятного?
То есть признаешь что статическая библа собранная в FB тока с ним и совместима? Тогда толку от нее 0. Мог бы не придираться что FB компилит, а PB нет.
Думаешь статик ускорит компиляцию? PB собирает 30 тысяч строк за секунду (при выключенном антивирусе и нормальном SSD). Много ли у тебя проектов такого объема? Тем более что для отладки нужен весь код.

Цитата haav ()
При клике в меню , открывается в левой утилите как HEX файл.
Нормально открывается. Точно справка не битая? Ли опять в лине тестил? Ну в кривооси все может быть.

Цитата haav ()
А где в PB IDE переход к месту объявления переменной? Где отображение типа переменной в коде, я уж молчу про отображение типов полей структур?
Это доступно через отладчик. Запусти прогу и открой просмотр переменных.

Цитата haav ()
Конечно , она просто неюзабельна
Совершенно верно. Линь по сравнению с виндой совершенно неюзабельна.
Если нет денег на покупку винды - сочувствую!

Цитата haav ()
Если насчет FB что-то пилить , то это плохо. Если насчет PB - допиливай
В PB есть официальная IDE для всех платформ. В FB ее нет. Тока компиль.
Если что-то не нравится в официальной IDE, исходники в сети можно допилить.
 
Форум » Оффтоп » Флудилка » Околоотладочная тема и выпуск пара
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: