FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 13.12.2018, 21:56Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Freebasic » Вопросы по языку FreeBasic » FreeBasicBUILD сборка 0.90 (компилятор 0.90 + редактор FbEDIT + другое)
FreeBasicBUILD сборка 0.90
haavДата: Четверг, 11.07.2013, 08:20 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 860
Репутация: 34
Статус: Offline


В новой версии компилятора разработчики сделали упор на минимализм своей поставки. Из-за этого было исключено много полезного. В своей сборке я попытался восполнить этот пробел. Размер сборки может показаться для кого-то большим. Ну тут я думаю трудно угадать кому что...

И так, в сборку включено:

1)Компилятор FreeBasic 0.90

2)Немного переделанный FBEDIT, а именно:

-добавлена поддержка автоблоков для: Destructor, ENUM
-переназначены клавиши F5 - быстрый запуск , Shift+Ctrl+f5 - компиляция
-полная поддержка кодировки OEM866
-автодополнение по умолчанию для WINAPI , window9

3)Добавлены инструменты:

-bin2bas
-selectcolor
-константы
-template(заменен)
-BaseCalc(улучшен)
-FbDebugger 2.63

4)Добавлены библиотеки:

GUI:
-window9 (настроены подсказки в FbEdit, справка для нее)
-IUP
-GTK (заголовки, связующие либы , но для тестирования примеров необходимо установить официальный пакет GTK)

Шрифты:
-AlbomFont (в том числе для OEM866)
-xFont
-Freetype

Работа с изображениями:
-fbpng
-freeimage
-gd
-giflib
-gpeglib
-libpng
-libHaru (pdf)
-devil

Звук:
-fbsound
-ufmod
-bass
-Fmodex
-Fmod
-OpenAl

Сжатие данных:
-bzlib
-zlib
-libzip
-QuickLZ

Консоль:
-curses

Базы данных:
-sqlite,sqlite2,sqlite3

Графика:
-Allegro
-Cairo
-GL2D
-Tinyptc

Сеть:
-Curl

Другое...

5) Добавлена справка по winapi

6) Многие примеры поправлены для того чтобы запускались. Для некоторых примеров добавлены библиотеки DLL

Все настроено, после распаковки можно сразу приступать к кодингу.

Размер сборки: 82.5 мб

Скачать
Прикрепления: 9099170.png(87.8 Kb)


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
ПавелДата: Пятница, 12.07.2013, 11:03 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
смотрится не плохо как окажусь дома скачаю
 
RoloverДата: Понедельник, 29.07.2013, 23:02 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы конечно можете смеяться я не против но у меня возник  вопрос..вот в вашем перечне
Графика:
-Allegro
-Cairo
-GL2D
-Tinyptc

это стесняюсь спросить библиотеки???


Объяснив другому, поймешь, что понял сам.
 
haavДата: Вторник, 30.07.2013, 08:30 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 860
Репутация: 34
Статус: Offline
GL2D - не собрана в библиотеку, а поставляется в чистом виде и подключается через #include. Файлы лежат в заголовках.

Остальные собраны в библиотеки. Информация по ним легко ищется в поисковике


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
AlecДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:12 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
82.5 мб по нашим временам - не очень о большой файл. Я бы хотел и многое другое видеть в такой сборке, если примеры рабочие.

Хорошо, что включена Curl.


WorldSim3D - 3D движок для FreeBasic, для PC. Мощная 3D графика и простота программирования. Ознакомиться.

Сообщение отредактировал Alec - Воскресенье, 05.01.2014, 22:13
 
haavДата: Понедельник, 06.01.2014, 07:23 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 860
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Alec ()
82.5 мб по нашим временам - не очень о большой файл. Я бы хотел и многое другое видеть в такой сборке, если примеры рабочие.


Я включил то, что мне очень нравится и не слишком громоздко размером. Остальное в принципе можно скачать по отдельности с моего сайта. Там тоже , если выкладываю , то все с рабочим примером(ами).


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
AlecДата: Понедельник, 28.07.2014, 18:01 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня один человек, желавший установить WorldSim3D, сообщил мне, что он не смог установить эту сборку Фрибейсика (FreeBasic_BUILD.exe). У него вылетает ошибка "Прекращена работы программы FreeBasic_BUILD.exe". Он написал так: "К сожалению файл FreeBasic_BUILD.exe отказывается запускаться на windows8 даже в режиме совместимости". Также он написал, что у него Windows 8.1.

Кто-нибудь встречал с проблемой запуска этой сборки на Windows 8.1 ? Есть ли кто-то, у кого эта сборка успешно установлена на Windows 8.1 ?


WorldSim3D - 3D движок для FreeBasic, для PC. Мощная 3D графика и простота программирования. Ознакомиться.
 
haavДата: Понедельник, 28.07.2014, 19:14 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 860
Репутация: 34
Статус: Offline
Я 3-4 месяца назад ставил win8 на виртуалку и конечно пробовал сборку. Проблем не было. Правда я не помню какая была версия win8 или win8.1 . Скачивал систему с оф. сайта мелкомягких. Единственная проблема была с отрисовкой текстур OpenGL, но это уже совсем другая история.

Win8 вроде еще подозрительнее относится к файлам , скачанным с интернета. Возможно твой товарищ плохо разобрался с системой win8 или какой неадекватный антивирус стоит и блокирует.


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
AlecДата: Понедельник, 28.07.2014, 21:30 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Понятно. Ну, я ему посоветовал скачать с офиц. сайта и попробовать её установить. Но я не считаю, что это лучший вариант.

WorldSim3D - 3D движок для FreeBasic, для PC. Мощная 3D графика и простота программирования. Ознакомиться.
 
PinДата: Пятница, 15.04.2016, 23:42 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемый haav!
Может вы знаете, что за музыка играет при запуске установщика этой сборки?
 
haavДата: Четверг, 21.04.2016, 14:54 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 860
Репутация: 34
Статус: Offline
Добрый день! К сожалению не могу сказать, что за музыка. Автор музыки указывается в установщике (для этого нужно нажать знак вопроса рядом с крестиком). Сейчас уже не вспомню с какого сайта трекерной музыки скачивал.

Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
WQДата: Суббота, 01.12.2018, 01:30 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 7
Статус: Offline
Интересно, почему в этой версии FB 0.90 можно скомпилировать библиотеку IM (кто не знает, это довольно неплохая библиотека обработки графики от создателей IUP https://sourceforge.net/projects/imtoolkit/files/) статично, а начиная с версии FB 1.00 уже нет?
Какие там изменения? Или я делаю что-то не так...
 
haavДата: Суббота, 01.12.2018, 12:34 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 860
Репутация: 34
Статус: Offline
Да, я это тоже заметил несколько лет назад, но плюнул решив, что буду использовать динамическое связывание.

Можешь попробовать заархивировать минимально работающий пример со всем необходимым и создать тему с архивом на оф. форуме. При этом нужно будет указать , что данный пример работает на версии 0.90.0 , но отказывается работать на более свежих версиях. Главное озаглавить тему правильно, чтобы привлечь внимание админов.


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
WQДата: Воскресенье, 02.12.2018, 18:36 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 7
Статус: Offline
Покопавшись на оф форуме, удалось найти частичное решение:
добавление статичной линковки с более-менее свежей libstdc++,
"#Inclib "stdc++""
Как я понял, как раз до версии 0.90 компилятор автоматически добавлял ее

Теперь можно статично компилировать вплоть до версии fb 1.06, но версия IM только до 3.6.1 от 2010 г
Во многих случаях этого может и хватить
Более новые версии IM выдают ошибки при компиляции вроде "_Unwind_resume"
Я это все не очень понимаю, но речь, видимо о несоответствии версий компилятора C
Например, версия IM 3.6.1, которую удается подключить, скомпилирована mingw3 (?), а сейчас все только mingw 4 и т.д.
В общем, продолжаю разбираться...


Сообщение отредактировал WQ - Воскресенье, 02.12.2018, 18:37
 
haavДата: Воскресенье, 02.12.2018, 20:16 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 860
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата WQ ()
Покопавшись на оф форуме, удалось найти частичное решение:
добавление статичной линковки с более-менее свежей libstdc++,
"#Inclib "stdc++""


Да действительно, так работает. А там, где ты нашел решение, не написано почему убрали линковку этой либы?


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
Форум » Freebasic » Вопросы по языку FreeBasic » FreeBasicBUILD сборка 0.90 (компилятор 0.90 + редактор FbEDIT + другое)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: