FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Среда, 09.10.2024, 09:31Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Процедуры и функции
RoloverДата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут наткнулся на вот такое декларирование процедуры
это из библиотеки glut.bi

declare sub glutDisplayFunc alias "glutDisplayFunc" (byval func as sub cdecl())

как я понял в качестве аргумента передаётся функция но что значит при этом cdecl ???  ну то что удалось внятного найти это с переменным количеством аргументов но например

создав вот такую процедуру
Код

Sub RenderScene cdecl ()
      
   glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT)
   glFlush()   
      
End Sub

'и пытаясь её потом вызвать  

glutDisplayFunc(RenderScene()) ' подставить в процедуру glut


то получаю вот такую вот ошибку
Syntax error, found ')' in 'glutDisplayFunc(RenderScene())'

в общем хотел уточнить, как правильно работать с такими процедурами или функциями когда они вот так вот декларируются

declare sub glutDisplayFunc alias "glutDisplayFunc" (byval func as sub cdecl())


Объяснив другому, поймешь, что понял сам.
 
haavДата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1363
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата (Rolover)
как я понял в качестве аргумента передаётся функция но что значит при этом cdecl ???


О соглашениях при вызове процедур можно почитать здесь:

wiki

Цитата
то получаю вот такую вот ошибку
Syntax error, found ')' in 'glutDisplayFunc(RenderScene())'


А так попробовать:
Код

glutDisplayFunc(@RenderScene()) ' подставить в процедуру glut


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
RoloverДата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Заработала respect !!!!!!!

Объяснив другому, поймешь, что понял сам.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: