Где брать аудио для разработки игр?
|
|
electrik | Дата: Суббота, 23.04.2022, 17:42 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 182
Статус: Offline
| На хабре есть статья с описанием разных звуковых библиотек и так же указан их правовой статус: https://habr.com/ru/company/audiomania/blog/471550/
|
|
| |
DarkDemon | Дата: Суббота, 23.04.2022, 17:48 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Если по мелочи - лучше самому микшировать записывать, так проект обретает своё уникальное лицо. А так чтобы для всех случае жизни - такого нет. Саунд дизы да, раздавали много раз банки семплов, помню пару таких паков отслушал и понял что это ну совсем никуда не лезет.
Сообщение отредактировал DarkDemon - Суббота, 23.04.2022, 17:50 |
|
| |
electrik | Дата: Суббота, 23.04.2022, 17:51 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Ну а это для тех, кому нужны не просто звуки, а лупы, отбивки и т.д. Человек предлагает 30 сайтов где можно качнуть роялти фри семплы. Это не значит, что на этих сайтах все звуки роялти фри, придётся поискать. https://create-sound.ru/bolee-30-sajtov-s-bezopasnymi-semplami/Добавлено (23.04.2022, 17:55) --------------------------------------------- Саунд дизайн вещь не простая, и не каждый сможет с этим справиться. Нанимать дизайнеров очень дорого. А для доморощенной игрушки бесплатные семплы в самый раз. А если человек умеет немножко дизайнить, то звуки будут как подспорье. Добавлено (23.04.2022, 20:23) --------------------------------------------- Ну и ещё один ресурс: https://mediaprofi.org/mastership/online/master-class/item/5685-shumy
|
|
| |
DarkDemon | Дата: Воскресенье, 24.04.2022, 02:32 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Цитата electrik ( ) Это не значит, что на этих сайтах все звуки роялти фри, придётся поискать. С лицензиями кстати почти всегда сильный замороч. Если что-то для себя делаешь - то лучше бери любые не смотря на лицензию и происхождение, потом просто заменишь, если нужна будет лицензионная чистота.
Касаемо сбивок: готовые лупы - почти всегда чушь, проще поставить VSTi ударки и накидать что надо вручную в секвенсоре. Можно даже с варез плагина, после обработки звука там кто хрен что разберёт, выявить с чего было записано мало реально. Тут просто сложнее всего звук настроить приемлемый, а сами партии набиваются легко.
Касаемо FreeSound - ну это первый сайт который вылезает в списке по целевому запросу, так что не секрет. Но это всё стоки, там можно что-то найти, просто как обычно - для обработки напильником.Добавлено (24.04.2022, 04:40) --------------------------------------------- Лучше скажи, массово игры собираешься делать или что-то конкретное нужно? Из звуков - на ютубе есть куча подборок прям в конкретике, "звук дверей", "звук электричества" и т.д.. Добавлено (24.04.2022, 04:42) --------------------------------------------- P.S: неужели мода на "игровые марафоны"? Да/нет?
Сообщение отредактировал DarkDemon - Воскресенье, 24.04.2022, 02:34 |
|
| |
zamabuvaraeu | Дата: Воскресенье, 24.04.2022, 06:16 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Сейчас весна, пришло время борьбы, битвы и драки программистов.
|
|
| |
electrik | Дата: Среда, 06.07.2022, 20:59 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Игры на данный момент писать не планирую, но возможно вернусь к этому вопросу. Если мне будут нужны звуки, у меня на внешнем винте во flac валяется 800 гигов. Если игры и буду делать, они будут для малого круга людей ибо будут звуковые без графики, короче для слепых. А там семплы можно будет обработать, да и кто там чего узнает. Тем более, игры будут бесплатные. Чтобы простые смертные не воровали звуки, засунуть их в контейнер, с простым шифром, чтобы сканеры не находили по заголовкам. Присматривался к движку worldsim_3d, надо будет с кем-нибудь пообщаться на эту тему. можно ли там делать объекты без картинок и рендеринга на экран? Условно говоря использовать его возможности физики, столкновений и как вывод использовать звук 3d. Когда писал чаще на пурике, запилил обёртки для OpenALSoft, поигрался с бинауральным звуком, а потом бросил. Писать свой движок - ну дело такое. а вот если на worldsim_3d получится реализовать звуковую игру, тут можно попробовать. не хочется заморачиваться на низком уровне, продумывать ядро движка. Старею наверное, и уже понимаю, что всё придумали, и сам вряд ли придумаю лучше.Добавлено (06.07.2022, 21:19) --------------------------------------------- Если интересно вот есть предыстория игр для слепых, и описание одной игры: https://stopgame.ru/blogs....ryachih Ну и обзор на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=-ohSED7iXCI Нужно будет для компа, можете попросить в телеге: t.me/electrik_spb
|
|
| |