FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 26.12.2024, 14:11Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Где брать аудио для разработки игр?
electrikДата: Суббота, 23.04.2022, 17:42 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Offline
На хабре есть статья с описанием разных звуковых библиотек и так же указан их правовой статус:
https://habr.com/ru/company/audiomania/blog/471550/
 
DarkDemonДата: Суббота, 23.04.2022, 17:48 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Репутация: -1
Статус: Offline
Если по мелочи - лучше самому микшировать записывать, так проект обретает своё уникальное лицо.
А так чтобы для всех случае жизни - такого нет.  Саунд дизы да, раздавали много раз банки семплов,
помню пару таких паков отслушал и понял что это ну совсем никуда не лезет.


Сообщение отредактировал DarkDemon - Суббота, 23.04.2022, 17:50
 
electrikДата: Суббота, 23.04.2022, 17:51 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну а это для тех, кому нужны не просто звуки, а лупы, отбивки и т.д. Человек предлагает 30 сайтов где можно качнуть роялти фри семплы. Это не значит, что на этих сайтах все звуки роялти фри, придётся поискать.
https://create-sound.ru/bolee-30-sajtov-s-bezopasnymi-semplami/

Добавлено (23.04.2022, 17:55)
---------------------------------------------
Саунд дизайн вещь не простая, и не каждый сможет с этим справиться. Нанимать дизайнеров очень дорого. А для доморощенной игрушки бесплатные семплы в самый раз. А если человек умеет немножко дизайнить, то звуки будут как подспорье.

Добавлено (23.04.2022, 20:23)
---------------------------------------------
Ну и ещё один ресурс:
https://mediaprofi.org/mastership/online/master-class/item/5685-shumy

 
DarkDemonДата: Воскресенье, 24.04.2022, 02:32 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата electrik ()
Это не значит, что на этих сайтах все звуки роялти фри, придётся поискать.

С лицензиями кстати почти всегда сильный замороч. Если что-то для себя делаешь - то лучше бери любые не смотря на лицензию
и происхождение, потом просто заменишь, если нужна будет лицензионная чистота.

Касаемо сбивок: готовые лупы - почти всегда чушь, проще поставить VSTi ударки и накидать что надо вручную в секвенсоре.
Можно даже с варез плагина, после обработки звука там кто хрен что разберёт, выявить с чего было записано мало реально.
Тут просто сложнее всего звук настроить приемлемый, а сами партии набиваются легко.

Касаемо FreeSound - ну это первый сайт который вылезает в списке по целевому запросу, так что не секрет.
Но это всё стоки, там можно что-то найти, просто как обычно - для обработки напильником.

Добавлено (24.04.2022, 04:40)
---------------------------------------------
Лучше скажи, массово игры собираешься делать или что-то конкретное нужно?
Из звуков - на ютубе есть куча подборок прям в конкретике, "звук дверей", "звук электричества" и т.д..

Добавлено (24.04.2022, 04:42)
---------------------------------------------
P.S: неужели мода на "игровые марафоны"? Да/нет?

Сообщение отредактировал DarkDemon - Воскресенье, 24.04.2022, 02:34
 
zamabuvaraeuДата: Воскресенье, 24.04.2022, 06:16 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Offline
Сейчас весна, пришло время борьбы, битвы и драки программистов.
 
electrikДата: Среда, 06.07.2022, 20:59 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Offline
Игры на данный момент писать не планирую, но возможно вернусь к этому вопросу. Если мне будут нужны звуки, у меня на внешнем винте во flac валяется 800 гигов. Если игры и буду делать, они будут для малого круга людей ибо будут звуковые без графики, короче для слепых. А там семплы можно будет обработать, да и кто там чего узнает. Тем более, игры будут бесплатные. Чтобы простые смертные не воровали звуки, засунуть их в контейнер, с простым шифром, чтобы сканеры не находили по заголовкам. Присматривался к движку worldsim_3d, надо будет с кем-нибудь пообщаться на эту тему. можно ли там делать объекты без картинок и рендеринга на экран? Условно говоря использовать его возможности физики, столкновений и как вывод использовать звук 3d.
Когда писал чаще  на пурике, запилил обёртки для OpenALSoft, поигрался с бинауральным звуком, а потом бросил. Писать свой движок - ну дело такое. а вот если на worldsim_3d получится реализовать звуковую игру, тут можно попробовать. не хочется заморачиваться на низком уровне, продумывать ядро движка.
Старею наверное, и уже понимаю, что всё придумали, и сам вряд ли придумаю лучше.

Добавлено (06.07.2022, 21:19)
---------------------------------------------
Если интересно вот есть предыстория игр для слепых, и описание одной игры:
https://stopgame.ru/blogs....ryachih
Ну и обзор на ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=-ohSED7iXCI
Нужно будет для компа, можете попросить в телеге:
t.me/electrik_spb

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: