FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 12.11.2024, 21:35Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D)
Alex_ArtifexДата: Пятница, 01.05.2020, 17:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем, кто интересуется созданием игр и других приложений!

Эта тема для всех, кто интересуется созданием игр, но пока не определился с
игровым движком, на котором хотел бы создать что-то своё.

Эта тема об игровом движке WorldSim3D, который предназначен для проектов в трехмерном (3D) пространстве.
Официальный сайт -> перейти
Сообщество на Дискорде - -> перейти (приглашение)
Группа в ВК -> перейти

1) Для каких операционных систем (платформ) он предназначен? Как сам движок, так и проекты, созданные на нём предназначены для PC Windows/Linux для 32- и 64-разрядных систем. (Пожалуйста, не спрашивайте про Андроид, в ближайшее месяцы команда
разработчиков пока не планирует разработку для этой платформы). Что касется
Mac OS и других ОС, здесь есть вопросы, но тоже пока не планируем.

2) Какие языки программирования (далее ЯП) используются для разработки? Главный - FreeBASIC в соответствии с философией движка (смотрите пункт 5). Также активно используются C/C++. Есть возможность также программировать на D, FreePadcal и Python.

3) Для кого он предназначен? Для любителей, энтузиастов, которые делают игровые проекты для развлечения, в свободное от работы или учёбы время.
Если вы хотите сделать игру с высочайшим уровнем графики, игры т.н. AAA
класса или уровня, то возможно вам лучше обратить внимание на другие
движки, на которых разные команды и студии разработчиков или отдельные
опытные инди-разработчики делают такие игры.

4) Можно ли на WorldSim3D сделать качественную игру? То, что движок предназначен для любителей, означает ли это, что на нем не сделать хорошую игру? Не означает. На нем можно сделать довольно качественную игру, если только для вас не критично, чтобы в игре были самые последние
графические навороты (эффекты) с суперреалистичными персонажами или
окружающей средой. Используется графика DirectX 9.0c, выпущенная в 2005 году, но пусть это не смущает вас, потому что игры написанные на DirectX9 до сих пор пользуются большой популярностью, их тысячи даже на Стиме и они до сих пор хорошо продаются. Есть немало игр с суперграфикой, у них DX12 и в них почти никто не играет, провальные
игры. Графика важная составляющая игр, но геймплей важнее! (Если вам нужна суперграфика, скорее всего вы уже нашли свой движок и с удовольствием работаете в студии с бюджетом в 1000-чи $).

5) Главная идея движка: упростить создание игр до такой степени, чтобы даже любители, не имеющие большого опыта в
программировании могли что-то сделать, воплотить свою идею или мечту в
РЕАЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ проект, чего в противном случае они бы скорее всего не
смогли сделать, пытаясь сделать игру на движках и ЯП, на освоение
которых им пришлось бы затратить много времени и сил.

6) Основные возможности движка. Графическое ядро: Irrlicht 1.9.0 (alpha); OpenGL; 1.2-4.x, DirectX
9.0c, звук: OpenAL; работа с сетью, физика Ньютон. Подробнее: смотреть кратко онлайн или подробно скачать pdf

7) Достоинства движка:
- быстрый, даже на старых машинах FPS довольно высокий. Достигается
благодаря графическому ядру Иррлихт и нескольким возможностям для
оптимизации;
- Для новичков: используется простой и понятный ЯП - FreeBASIC.
- Движок - бесплатный и разработчик сам решает под какой лицензией распространять игры, сделанные на нем;
- функции движка именуются вполне понятным языком;
- есть полная справка на русском языке;
- более 140 примеров, 3 шаблона и около 20 проектов с открытым исходным кодом;
- замечено, что создание проекта на дWorldSim3D приносит удовольствие, а
не мучение (как у разработчиков, которых подгоняют сроки/дедлайны и
начальники и от этого у них большой стресс); в принципе, движок для этой
цели и задуман;
- дружелюбное сообщество, готовое оказывать помощь.
8) Недостатки:
- пока нет своего редактора сцен, используется сторонний, не совсем
удобный; в некоторых случаях, когда объектов на сцене не так много,
можно вообще обойтись без редактора;
- пока мало инструментов и редакторов.

Скрин 1

Скрин 2

Скрин 3

Скрин 4


Сообщение отредактировал Alex_Artifex - Пятница, 01.05.2020, 17:49
 
armagidon1Дата: Пятница, 01.05.2020, 18:34 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличный движок, подтверждаю.
А главное постоянно поддерживается и всегда можно спросить, если что не ясно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: