IUP_FB_EDITOR
|
|
haav | Дата: Понедельник, 02.03.2020, 08:51 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Статус: Offline
| Для тех, кто хочет построить редактор с использованием GTK3:
1) Заголовки , идущие с компилятором , старые для версии 3.15 . Для компиляции с GTK3 их надо немного подправить.
Сейчас это выглядит так (gtk2):
Код ..... #ifdef __FB_WIN32__ #inclib "gdi32" #inclib "user32" #inclib "comdlg32" #inclib "comctl32" #inclib "ole32" #inclib "advapi32" #inclib "shell32" #inclib "uuid" #else #inclib "gtk-x11-2.0" #inclib "gdk-x11-2.0" #inclib "pangox-1.0" #inclib "gdk_pixbuf-2.0" #inclib "pango-1.0" #inclib "gobject-2.0" #inclib "gmodule-2.0" #inclib "glib-2.0" #endif ....
Для GTK3 должно быть примерно так:
Код ..... #ifdef __FB_WIN32__ #inclib "gdi32" #inclib "user32" #inclib "comdlg32" #inclib "comctl32" #inclib "ole32" #inclib "advapi32" #inclib "shell32" #inclib "uuid" #else '#inclib "gtk-x11-2.0" '#inclib "gdk-x11-2.0" '#inclib "pangox-1.0" #inclib "gtk-3" #inclib "gdk-3" #inclib "cairo" #inclib "pangocairo-1.0" #inclib "gdk_pixbuf-2.0" #inclib "pango-1.0" #inclib "gobject-2.0" #inclib "gmodule-2.0" #inclib "glib-2.0" #endif ....
2) Отредактировать файл редактора declarations.bi:
Сейчас это выглядит так (gtk2):
Код .... #Else
#Include "crt/iconv.bi" #include "gtk/gtk.bi" ....
Для GTK3 должно быть примерно так:
Код .... #Else
#Include "crt/iconv.bi" #include "gtk/gtk3.bi" ....
3) Ну и конечно для GTK3 придется скачивать "правильные" архивы библиотеки IUP:
Linux313_64: Ubuntu 14.04 (x64) / Kernel 3.13 / gcc 4.8 (GTK 3.10) Linux319_64: Ubuntu 15.04 (x64) / Kernel 3.19 / gcc 4.9 (GTK 3.14) Linux44_64: Ubuntu 16.04 (x64) / Kernel 4.4 / gcc 5.3 (GTK 3.18) Linux415_64: Ubuntu 18.04 (x64) / Kernel 4.15 / gcc 7.3 (GTK 3.22)
4) (Опционально) Подправить некоторые конфиги в исходном коде для лучшего отображения некоторых виджетов (в большей степени нуждаются в корректировке крутилки SPIN). Все таки часть интерфейса GTK3 отличается от GTK2
---------------------------
Попробовал на виртуалке редактор под Windows XP 32-bit SP3 . Работает на порядок быстрее чем на Windows 7 . На больших файлах при одинаковых настройках подсказок, парсера и пр. , там где на win7 тормоза с курсором , на winXp даже под виртуалкой все летает!!!
Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
|
|
| |
haav | Дата: Вторник, 03.03.2020, 12:15 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Статус: Offline
| Редактор обновлен:
Исправлены критические ошибки
Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
|
|
| |
WQ | Дата: Вторник, 03.03.2020, 21:27 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| haav После открытия файла при нажатии кнопки "Отменить" все содержимое пропадает - так можно случайно потерять все данные
И можно добавить парсер в IUP_FB_EDITOR+ ?
Сообщение отредактировал WQ - Вторник, 03.03.2020, 21:34 |
|
| |
haav | Дата: Вторник, 03.03.2020, 22:03 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Статус: Offline
| Цитата WQ ( ) После открытия файла при нажатии кнопки "Отменить" все содержимое пропадает - так можно случайно потерять все данные
Да я знаю об этом , но пока что ни разу ничего не пропало , ведь после нажатия кнопки "вернуть" , все всегда возвращается Но да , надо будет как нибудь выбрать время и попробовать что-то сделать.
Цитата WQ ( ) И можно добавить парсер в IUP_FB_EDITOR+ ?
В смысле можно? Любой может брать оттуда все что пожелает и использовать по своему усмотрению. Никаких ограничений нет , кроме тех которые наложены авторами библиотек IUP , ICONV , SCINTILLA .
Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
|
|
| |
haav | Дата: Среда, 11.03.2020, 09:36 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Статус: Offline
| Привет всем!
Обновление Редактора.
Добавил:
1) перемещения вкладок (спасибо за код WQ) 2) теперь парсер поддерживает OPERATOR-END OPERATOR. Реализация парсера завершена , теперь только исправления ошибок (если будут). 3) в окне вывода информации (боковое окно) добавлена возможность вывода: UNIONS, OPERATORS, PROPERTIES
Исправлено:
1) размер вкладок уменьшен по высоте (спасибо за совет Kuan Hsu) 2) откаты назад 3) незначительные улучшения кода и мелкие исправления ошибок
Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
|
|
| |
DarkDemon | Дата: Четверг, 12.03.2020, 18:37 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Погоди Стас, ты его уже на GTK перетащил? Тогда надо качать, тестировать.
|
|
| |
haav | Дата: Четверг, 12.03.2020, 19:07 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Статус: Offline
| Цитата DarkDemon ( ) Погоди Стас, ты его уже на GTK перетащил? Тогда надо качать, тестировать.
Нет Леха, ты неправильно понял. В IUP многие функции основаны на нативных WinApi (винда), и на GTK (под Linux). А вот версию GTK при использовании IUP можно выбрать вторую или третью. Естественно внешний вид у GTK2 и GTK3 на некоторых контролах отличается. Так уж получилось , что заголовки IUP не менялись уже много лет. Старая версия заголовков IUP писалась только с учетом GTK2. Я предложил способ компиляции редактора , используя GTK3 с минимальными правками заголовков.
А мысля такая (перенос на GTK) у меня была
Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
|
|
| |
DarkDemon | Дата: Четверг, 12.03.2020, 20:24 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Цитата haav ( ) Нет Леха, ты неправильно понял. В IUP многие функции основаны на нативных WinApi (винда), и на GTK (под Linux). А вот версию GTK при использовании IUP можно выбрать вторую или третью. Естественно внешний вид у GTK2 и GTK3 на некоторых контролах отличается. Так уж получилось , что заголовки IUP не менялись уже много лет. Старая версия заголовков IUP писалась только с учетом GTK2. Я предложил способ компиляции редактора , используя GTK3 с минимальными правками заголовков.А мысля такая (перенос на GTK) у меня была Ясно, ну всё равно потестирую, правда опять настраивать всё заново. Наш форум кстати, поднялся. Не знаю надолго ли. Можно и туда запостить.
Сообщение отредактировал DarkDemon - Четверг, 12.03.2020, 20:25 |
|
| |
WQ | Дата: Суббота, 14.03.2020, 23:25 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Смотрю код, есть функция cmt_multi_comments_line_positions_proc
Так вот, получить информацию о стиле (в том числе мультистрочные комментарии) в позиции можно, послав IupScintilla сообщение SCI_GETSTYLEAT ( 2010 ) И работает это сравнительно быстро. Можно весь текст разбирать, отделять ключевые слова и т.д.
Еще такой вопрос, как на оф форуме картинку запостить? Выложил на imgur.com, добавляю ссылку в тег image - ничего не происходит...
|
|
| |
haav | Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 09:20 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Статус: Offline
| Цитата WQ ( ) Так вот, получить информацию о стиле (в том числе мультистрочные комментарии) в позиции можно, послав IupScintilla сообщение SCI_GETSTYLEAT ( 2010 ) И работает это сравнительно быстро. Можно весь текст разбирать, отделять ключевые слова и т.д.
Если у тебя есть уверенность в этой опции и желание изменять парсер, кто же тебе мешает? Я лучше останусь со своим кодом , чем потом буду оправдываться (мол это скинтилла...) .
Цитата WQ ( ) Еще такой вопрос, как на оф форуме картинку запостить? Выложил на imgur.com, добавляю ссылку в тег image - ничего не происходит...
Как и везде:
Код [img]ссылка на фото[/img]
Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
|
|
| |
haav | Дата: Воскресенье, 22.03.2020, 13:36 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Статус: Offline
| Обновил редактор.
- Добавлена возможность возвращаться на предыдущее место , после перехода к месту объявления переменной по сочетанию клавиш CTRL+SHIFT+F2
- Добавлена возможность высвечивать информацию о блоке (function, constructor, property , ...) в котором в данный момент находится курсор по клавише F6. Это особенно актуально в объемных функциях. Выглядит это примерно так:
- Переписан алгоритм кодировки. Ранее редактор пытался всеми возможными способами ICONV загрузить текст в заданной кодировке , не взирая на ошибки и пр. Теперь при невозможности загрузить в заданной кодировке , редактор спросит "Нет возможности выполнить преобразование в заданную кодировку. Редактор может попробовать преобразовать в 1 из 120 возможных кодировок. Начать?" . В итоге будет по очереди пытаться преобразовать текст , используя все возможные кодировки. Так же в меню "ФАЙЛ" и в меню "НАСТРОЙКИ" добавлены в общей сложности 4 пункта меню , связанные с кодировкой
- Парсер теперь умеет считывать также ссылки вида: DIM BYREF aaaaa AS LONG (увы , но про них забыл когда писал парсер).
Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
|
|
| |
haav | Дата: Четверг, 23.04.2020, 14:18 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Статус: Offline
| Обновил редактор. Ничего нового , только исправление ошибок.
Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
|
|
| |
Alex_Artifex | Дата: Четверг, 30.04.2020, 17:36 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ваня, отличная работа! Я замучался с Fbedit-ом из-за отстутствия кодировки UTF, эти кракозябры вместо русскояз. комментариев. Скачал последнюю версию твоего редактора, все компилится и интерфейс как у FBEdit почти.
(Я здесь ранье на форуме был как Alec, ту учётную запись больше не использую)
По поводу лицензии. Можно мне включить редактор в сборку своего движка?
Сообщение отредактировал Alex_Artifex - Четверг, 30.04.2020, 18:06 |
|
| |
haav | Дата: Пятница, 01.05.2020, 07:49 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Статус: Offline
| Цитата Alex_Artifex ( ) Ваня, Лучше Стас .
Цитата Alex_Artifex ( ) По поводу лицензии. Можно мне включить редактор в сборку своего движка? Конечно, но не забывай про лицензии сторонних библиотек , на основе которых построен редактор. Так что , если замутишь что-то коммерческое, тебе придется считаться с их лицензиями.
Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
|
|
| |
Alex_Artifex | Дата: Пятница, 01.05.2020, 08:59 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Хорошо, Стас. Просто на офиц. сайте ФБ ты Vanya. Хорошо, учту про лицензии на др. либы. Добавлено (01.05.2020, 16:28) --------------------------------------------- Нашёл 3 лицензии для IUP, Scintilla и Iconv. Все 3 позволяют распространять вклбчать их в свои программы. Вставил в свою версию. Кстати, я там давно не обновлял тему о WorldSim3D. Сегодня обновлю.
|
|
| |