FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 06.12.2024, 20:06Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Околоотладочная тема и выпуск пара
DarkDemonДата: Понедельник, 11.04.2022, 00:20 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата laser ()
Забыл про значок приложения, версию, ресурсы

Информация для людей из семейства астровых и к вопросу не причастных: версия и значок находятся в ресурсах.
Это не отдельные субъекты, как предполагается.

Специально порылся в своём кодархиве, чтобы найти и показать как оно делается:


Код
#define IDI_ICON 100
#define VI 1

IDI_ICON ICON DISCARDABLE "icon.ico"

VI VERSIONINFO
FILEVERSION 1,0,0,5
PRODUCTVERSION 1,0,0,5
{
    BLOCK "StringFileInfo"
    {
        BLOCK "040904b0"
        {
            VALUE "CompanyName",        "MyFirm Inc.\0"
            VALUE "FileDescription",    "MyProg\0"
            VALUE "FileVersion",        "1.0.0.5\0"
            VALUE "LegalCopyright",     "© 2016 MyFirm Inc. All Rights Reserved\0"
            VALUE "OriginalFilename",   "MyProg.exe\0"
            VALUE "ProductName",        "My Program\0"
            VALUE "ProductVersion",     "1.0.0.5\0"
        }
    }
    BLOCK "VarFileInfo"
    {
        VALUE "Translation", 0x409, 1200
    }
}


Идём дальше: На проект все эти писюльки влияют чуть более чем никак, мастеринг делается в конце разработки за пол часа-час,
95% времени - это иконка. Разработка может длиться месяцы, год, два, пять. Соотнести это время и пол часа. Ну ты понял.
Тем, кто головой не привык работать пыль в глаза пускается по самым мелким и незначительным поводам. Акцент давно виден.

Цитата laser ()
В FB присутствует аналог OnError из PB?

Он никогда не был из PB. Ты круглый болван и не знаешь историю IT. Советую осведомиться откуда пришёл этот оператор.
Используется исключительно в отладочном, с большой степенью вероятности или откровенно криво работающем коде, чтобы
проверить общий концепт, забив на детали, проверить "во что бы то ни стало", когда невтерпёж. Например, где есть
многовероятное деление на ноль(кривой дерьмокод), ошибки ввода и языковых функций. Серьёзные программисты т.н.
"сито ошибок" в релизе никогда не используют ибо накладные расходы. А грамотные - делают сразу хорошо, что экономит
по итогу кучу времени и не сказывается отрицательно на репутации из-за падающей так или иначе проги( когда "сито"
рвётся как тузиком грелка под давлением десяток зависимых ошибок. Да, там прямым текстом тебе написано что оно ловит не всё).
Ибо "сито" накладывается не на весь код, а поднасрать в вычислительном коде всяческим рукожопам - может сильно.
Впрочем слабо верится, что ты вообще хоть раз в жизни писал вычислительный код, т.к. анамнез судя по общению - фатальный.
 
laserДата: Понедельник, 11.04.2022, 00:30 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -46
Статус: Offline
Цитата DarkDemon ()
Информация для людей из семейства астровых и к вопросу не причастных: версия и значок находятся в ресурсах.
Может еще PE файл вручную создавать?

Цитата DarkDemon ()
Ты круглый болван
Ты некультурный человек, оскорбляющий всех подряд!

Цитата DarkDemon ()
в релизе никогда не используют ибо накладные расходы.
0.000000001%. Заметишь разницу?
 
DarkDemonДата: Понедельник, 11.04.2022, 01:33 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата laser ()
Ты некультурный человек, оскорбляющий всех подряд!

Это не оскорбление, а факт, смирись наш маленький и "нежный" пушистик.



А с нормальными людьми тон другой, это знают десятки разных спецов, ты в их число не входишь и прочитав эту тему,
они будут в ахере от такого безнаказанного издевательства над спецами со стороны лживого беспроектного тупаря,
который ни на одном языке не может показать ничего, а только хает всё и срёт, без нормальных аргументов, мол тупо
потому что "не нравится" "не удобно" и т.п.. на деле же просто юный неумёха.

Так вот получай ещё оплеуху по наглым щам:



1.8 k кода, не бог весть что, но тебе и это не светит. Код был публичен на двух форумах, чтобы ты не верещал про то, что
кода нет. Версия 1.45. Публичный кодинг "на холодную" без формализации, за несколько вечеров.
Редактор примитивов, экспорт в код на бейсике и паскале, сохранение в 4 битный, слоёный, BMP при необходимости,
предпросмотр, выделение, перемещение, позиционирование в коде(только в basic коде).

Учись студент!

Цитата
0.000000001%. Заметишь разницу?

Расскажи как ты это померил лопушара? А я вот расскажу тебе правду:
В твоём говнокоде, где эксепшен будет вызываться по 10 раз за цикл(по куче тактов на цикл, сброс буфера команд
и предикции конвееров при переходе, т.к. ошибки - непредикциональные) - замечу слоудаун. И ещё замечу что
твой говнокод будет падать, если будешь злоупотреблять этой фичей ибо сидя на пороховой бочке трудно
чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Инфа соточка.
Но чтобы он кувыркался и падал, для начала его надо написать, что для тебя - занятие непостижимое.
Так что зажми свою пушистую мочалку и не хлюпай о вещах, тебе не ведомых.
Прикрепления: 5127397.png (186.8 Kb)
 
haavДата: Понедельник, 11.04.2022, 08:45 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата laser ()
Полезная функция для больших проектов. Делаешь заметки чтобы в дальнейшем не забыть важные вещи. Заметки не только выделены в коде но доступны в списке в отдельном окне.


Наверное да , этот инструмент может в каких случаях применяться. Поставлю себе зарубку на будущее для его реализации в редакторе.

Цитата laser ()
Не тока. Забыл про значок приложения, версию, ресурсы, номер компиляции/сборки и др.


Ну так я писал же про чисто виндовые опции. И тут прав Алексей , все эти вещи нужны уже для чего-то , что уже написано , отлажено. Смысл их пихать , если проект возможно никогда не будет дописан. Это примерно так же , как потратить кучу времени на создание крутого GUI к программе, а потом бросить так и не написав с чем же это GUI будет взаимодействовать (то есть основную логику программы). А добавить все это в винде для готовой программы - дело нескольких минут , в особенности если многие вещи уже есть в готовом виде (манифесты , файлы ресурсов).

Цитата laser ()
В FB присутствует аналог OnError из PB?


Давно уже выпилили из основной версии как и gosub. Они еще могут использоваться для совместимых версий.

Цитата laser ()
Напиши Фреду пусть правит.


Так это мне не надо , скорее тебе надо. Ведь ты купил PB и наверное хочется чтобы в нем было меньше ошибок? Я то загрузил демо версию и не парюсь. И даже не думай , что я ее скачал , чтобы тебе или кому-то еще что-то доказывать. Я просто смотрю на многие вещи , как там сделаны. И такой просмотр я делаю и в других программах , ища лучшее решение. Даже из этой темы (насквозь бесполезной) , я извлек для себя пользу. Я всегда так делаю , даже читая другие форумы. Мне нет дела до вашей или еще чьей-то грызни , я ищу полезности для себя. Люди в порывах зачастую , чтобы доказать что-то , бывает произносят что-то толковое. А я мотаю на ус smile Я даже изменю правила форума , наверное они слишком жесткие. Я даже сделаю это сегодня. Скорее всего для людей всегда должно быть место , где они могут "помахать кулаками" , выплеснуть накопившийся негатив. И главное , чтобы их никто не одергивал (я имею ввиду модеров, админов), не пытался давить на их мораль , не учил как жить , не пугал банами и предупреждениями и пр. Пусть это будет здесь разрешено , но конечно только в разделе флуда. Иначе технические детали форума вообще невозможно будет читать.


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
haavДата: Понедельник, 11.04.2022, 12:58 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Репутация: 50
Статус: Offline
Правила форума обновлены! Больше свободы. Будьте как дома , но не забывайте , что вы в гостях smile

Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
laserДата: Понедельник, 11.04.2022, 14:00 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -46
Статус: Offline
Цитата DarkDemon ()
А с нормальными людьми тон другой, это знают десятки разных спецов, ты в их число не входишь и прочитав эту тему,они будут в ахере
Они будут в ахере от быдлства DarkDemon, ака Quiet Snow, ака Алексей!
Этож надо быть таким желчным человеком!

Цитата DarkDemon ()
Учись студент!
Чему учится? Оскорблять других?
Или предлагаешь у тебя учится кодингу по видео? Иди малолеток на это разводи! Они верят что видеоуроки - лучший способ обучения!

Цитата DarkDemon ()
А я вот расскажу тебе правду:В твоём говнокоде, где эксепшен будет вызываться по 10 раз за цикл
Балабол-пустослов потрудись объяснить как одна ассемблерная инструкция на строку (mov) может значительно замедлить код?
Специально для старого пердуна тебя код.


Думаю ты знаешь как извлечь асм из PB или нужно объяснить на пальцах как малолетке?

Цитата DarkDemon ()
твой говнокод
В твоих сообщения много гамна. Ты что из этих - любителей анальных зондов? Был лучшего мнения о тебе... А оно вот что оказывается...


Походу любитель малолетних пацанчиков!
 
zamabuvaraeuДата: Понедельник, 11.04.2022, 16:29 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Offline
Код
var=0

For i=10 To 20
  var+i
Next

Вот аналогичный код на фрибесике, оформленный в виде функции:

Код
Function OptimizeTest()As Integer
    
    Dim x As Integer = 0
    
    For i As Integer = 10 To 20
        x += i
    Next
    
    Return x
    
End Function

Нормальный компилятор удалит инварианту и оптимизирует этот цикл. На x64 фрибейсик превратил эту функцию в две инструкции:

Код
OPTIMIZETEST:
    mov   eax, 165
    ret

А у вас что за ассемблерная портянка из сравнений, переходов и прыжков?
 
laserДата: Понедельник, 11.04.2022, 17:54 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -46
Статус: Offline
Цитата zamabuvaraeu ()
Вот аналогичный код на фрибесике, оформленный в виде функции
И чё? Оптимизация тут нужна как карове седло! Но ты продолжай собирать отладочные бинарники с оптимизацией. Веселее дебажить будет!
Если не понял, в данном случае компиль не должен проявлять самодеятельность и компилить так как написан код, иначе толку от примера 0.
Цитата zamabuvaraeu ()
А у вас что за ассемблерная портянка из сравнений, переходов и прыжков?
Потрудись, изучи ее и посмотри в каком контексте ее выложил.
Но раз ты такой умный, покажи аналог OnError FB на простом примере и чтобы компиль код не похерил как в предыдущем посте!
 
zamabuvaraeuДата: Понедельник, 11.04.2022, 17:57 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата laser ()
Но раз ты такой умный, покажи аналог OnError FB на простом примере и чтобы компиль код не похерил как в предыдущем посте!
Не покажу, потому что принципиально не использую все эти инструкции, как и вообще рантайм.
 
DarkDemonДата: Вторник, 12.04.2022, 02:11 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата laser ()
и компилить так как написан код, иначе толку от примера 0.

От него и так толку ноль, ровно как и от тебя.

Цитата laser ()
Специально для старого пердуна тебя код.

Что и следовало ожидать.
Объясняю феерическому малышу "с приветом" : глядя на тот кирдык, который сгенерил тут PB - можно понять, что это
дикая и редкостная параша. Чем ты тут похвалиться решил доселе не ясно. Дичайше позоришь PB
выставляя лажу на всеобщее. Сравнительный полный код не привёл, чё то обрезал всё, On Error свой не написал,
колбеки не поставил, скорость не померил, дурак что-ли? Видать да, ну это не судьба уже.

И да, тебя ("знатока дел анальных" судя по посту #81) буду учить как подобает кодить, ибо неуч и позорник:

Вот цикл как он должен быть на деле, в лоб, без оптимизации, такие простые циклы надо делать на регистрах,
если в цикле что-то ещё планируется вычислять:

MOV ecx, 11 ' итераций = 10
XOR eax, eax ' x = 0
MOV ebx, 10 ' i нач = 10
Ckl:
ADD eax, ebx ' x + i
INC ebx ' i + 1
DEC ecx ' итерац - 1
JNZ Ckl ' если итерац <> 0 то в начало цикла

Это раз ты решил "сверкнуть" своими знаниями или скорее незнанием ASM'a, быстро осев мягким местом в лужу.
Что для .NET формошлёпа, голодранца, в целом, понятно.

И делается сие не потому что современные райзены и интела не осилят твой быдлокод, а потому что когда
очередной юнец с фриланса, заплативший тебе палтас за твоё изваяние, или тётенька из бух отдела,
запустит твоё фуфло на офисном целероне. Обсёр будет жесток и суров, настолько, насколько это возможно.

Умный компиль в посте Замабувараева понял, что твой ясельный пример - пустышка и схлопнул его до константы.
Дело тут не в "отладочности" что ты, поедатель мухоморов, осознать не сумел, а в том, что компилятор вообще
не понял
что цикл - сраная пустышка и начал его лопатить как что-то ценное. Поэтому ты только что опозорил
не только себя, но ещё и компиль PB, на тебя то плевать, а вот PB отхватил почём зря.

И да прежде чем тут ерепениться, покажи что ты писал на асме голыми руками без инета. Посмотрим кто за фрукт нас
учит уму разуму.
Резюмирую, текстуры для моих 3D прог написаны на асме, не сгенерированы через ВУ язык, а написаны руками,
БЕЗ ИНТЕРНЕТА, была только 1 книга по асму(Ассемблер учебный курс, Пирогов 2001) тогда, в 2004-м, когда пюрбейсик
был ещё в зачаточном состоянии(судя по вики - версия PureBasic 2.00 Final), написаны с помощью целочисленной арифметики.
И мой код, на древней машине и даже в чёртовом медленном эмуле - работает в реал тайме:

А твоего мы нигде не увидели(ну разве что тот на пару соточек строк, ВУ, который не совсем твой happy )
Тебе пора унять своё горящее пукало и не позориться. Т.к. масштаб этого позора уже огромен и будет только расти
с каждым твоим постом. Дерзить ты быстро научился, а вот ума нихера не прибавилось.

Всего наилучшего тебе лазер или точнее - лузер, не подохни с голоду балда, фриланс тебя не прокормит. happy

Добавлено (12.04.2022, 03:04)
---------------------------------------------

Цитата laser ()
Иди малолеток на это разводи! Они верят что видеоуроки - лучший способ обучения!

Разводишь пока только ты всех, новый вид развода - "развод на время", читать твою дебильную писанину
как тебе то неудобно это неудобно. Педант херов.

Цитата laser ()
Или предлагаешь у тебя учится кодингу по видео?

Предлагаю тебе захлопнуть своё вульгарное лживое хайло и свалить отсюда. Как тебе такой вариант пупсик?


Сообщение отредактировал DarkDemon - Вторник, 12.04.2022, 05:36
 
haavДата: Вторник, 12.04.2022, 06:15 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Репутация: 50
Статус: Offline
Кстати laser , есть еще вопросы по терминалу и твоему методу: как ты разрулишь ситуацию с терминалом , если надо запустить 2 и более копий программы? Например это консольный чат. Как вывод будет отображаться в одинаковых локейтах на одном терминале? Я например нажимаю 2 раза запуск и у меня два окна со своим буфером. А у тебя всегда будет одно окно и будет инфа первого окна затирать второй. Это все годится для простых хелловордов и только в режиме отладчика. В реал режиме при зависании твоя консольная прога в лучшем случае так и будет висеть и нифига ты с ней не сделаешь , разве что бухнуть ее вместе с иде. Не понимаю , почему до сих пор никто из PB юзеров не написал об этом Фреду за долгие годы существования PB. Там работы добавить запуск с терминалом с гулькин фиг. Или среди PB юзеров одни виндузятники? И раз arm есть , то это одноплатники , вывод на порты и пр. Терминал будет не лишним. Я понимаю Фреда , он скорее всего ответит: компили и запускай свою прогу из терминала отдельно , но это лишние и неудобные движения.
Смотри сам. Есть желание , отпиши ему. Я тебе несколько проблем обрисовал:
1) Добавить запуск с терминалом
2) Поработать над справкой , в том числе над багами в программе со справкой (упрыгивание при раскрытии дерева , не открывание других хелпов)
3) Поработать над MAP (переписать его с простого бинарного дерева на сбалансированное)
4) Добавить просмотр типов переменных и переход к ним в иде по нормальному , а не тот вариант с отладчиком.
5) Сделать кнопку конечной компиляции прямо на тулбар (глупо спорить , это просто удобно). И без лишних постоянных открытий диалогов (сохранен файл *.pb в папке , ну так нафига постоянно показывать лишний диалог для сохранения EXE?)
6) Сделать нормальный Drag-and-Drop (перетаскивание текста из других окошек и в самой иде) , как это работает на винде.
7) Откаты тоже сделать лучше по умолчанию скинтиловские (это удобно и бесконечный буфер). Ну или хотя бы сделать опционально и тот вариант что сейчас и по умолчанию скинтиловский. Я вообще не знаю , зачем было городить этот однобуквенный огород.

Это у меня opensource , а PB все таки платный продукт (как бы статус обязывает). Спорить я об этом не хочу больше , я просто обозначил очевидные вещи. Но если вам (PB юзерам) и так хорошо , что же... значит все , что я сказал , бесполезное "сотрясание воздуха".


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
laserДата: Вторник, 12.04.2022, 11:36 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -46
Статус: Offline
Цитата DarkDemon ()
Сравнительный полный код не привёл, чё то обрезал всё, On Error свой не написал,
Если не въехал это был полный код соответствующий исходнику. Ты похоже не въехал. Весь прикод в этой строке  
Код
MOV    dword [CLN],x
Теперь потрудись объяснить как она реально замедлит прогу?

Цитата DarkDemon ()
On Error свой не написал
О как все запущено! А еще хвастался что писал на асме! Но асм то и не знаешь! Или реально смотришь в книгу код и видишь фигу непонятные слова?

Цитата DarkDemon ()
колбеки не поставил, скорость не померил, дурак что-ли?
Але дедуль! Если не знаешь асм, так и напиши. По асм коду  все очевидно.

Цитата DarkDemon ()
Вот цикл как он должен быть на деле, в лоб, без оптимизации, такие простые циклы надо делать на регистрах
Еще раз для тех кто тормозит. Чтобы компиль не похерил код, все оптимизации ОТКЛЮЧЕНЫ!

Цитата DarkDemon ()
Это раз ты решил "сверкнуть" своими знаниями или скорее незнанием ASM'a
Ты походу решил тупо слиться. Понял что ляпнул про OnError не подумав и сейчас крутишься ужиком!
А по теме можешь? Ты писал
Цитата DarkDemon ()
В твоём говнокоде, где эксепшен будет вызываться по 10 раз за цикл(по куче тактов на цикл, сброс буфера команди предикции конвееров при переходе, т.к. ошибки - непредикциональные) - замечу слоудаун.
А теперь обоснуй как одна асм инструкция (mov) на строку значительно замедлит прогу. Или ты очередной раз балаболишь и пустословишь совершенно не понимая как устроен OnError в PB? Эх ты! А еще утверждал что кодил на нем. Очередная ложь!

Цитата DarkDemon ()
Умный компиль в посте Замабувараева понял, что твой ясельный пример - пустышка и схлопнул его до константы.
Ты тупой или прикидывавшийся? Я тебе показал как работает OnError. Чтобы это наглядно увидеть, оптимизацию нужно вырубить, иначе пустой код вылетит в трубу как в случае Замабувараева.

Цитата DarkDemon ()
компилятор вообщене понял что цикл - сраная пустышка и начал его лопатить как что-то ценное.
Потому что оптимизация вырублена. Это сделано намерено.

Цитата DarkDemon ()
не только себя, но ещё и компиль PB, на тебя то плевать, а вот PB отхватил почём зря.
Че за хню ты несешь?

Цитата DarkDemon ()
И да прежде чем тут ерепениться, покажи что ты писал на асме голыми руками без инета.
Опять бредни старого пердуна! Не врубаешься что ща асм для разработки не эффективен? Очень ресурсозатратно (время и силы прогера) и непереносимо на другие процы (даже в пределах Intel x86 и x64 нужно прилично перелопачивать код, не говоря про другие процы).
Но ты продолжай писать дальше никому не нужный код.

Цитата DarkDemon ()
Резюмирую, текстуры для моих 3D прог написаны на асме
Да хоть в машинных кодах (тыж любишь когда сложно и чрезвычайно медленно).
Каким боком это к OnError. Типа сливаешься не отвечая на вопросы?

Цитата DarkDemon ()
а написаны руками
Сочувствую о напрасно потраченном времени!

Цитата DarkDemon ()
И мой код
Опять машинка? Ты что кроме нее больше ничего не осилил? Ну конечно - DOS, асм. Лет 20 наверно писал.

Цитата DarkDemon ()
Как тебе такой вариант пупсик?
Те меня с своими дружками-педиками перепутал! Или к ним посаси и по тра**йся. Может добрее станешь!

Цитата haav ()
Как вывод будет отображаться в одинаковых локейтах на одном терминале?
Если нужно в PB IDE, ничего не мешает запустить два терминала и в них открыть экземпляры IDE предварительно разрешив в настойках запуск больше одного экземпляра IDE.

Откуда такая тяга в консоли? Чат логичнее делать в GUI.
Обоснуй в чем преимущество консоли для всех без исключения прог?

Цитата haav ()
И раз arm есть , то это одноплатники , вывод на порты и пр. Терминал будет не лишним.
Как одно с другим связанно? Для вывода отладочных сообщений есть Debug. В консоли нет необходимости.

Цитата haav ()
Есть желание , отпиши ему.
Пиши сам. Мне это нафик на надо.

Цитата haav ()
а PB все таки платный продукт
IDE opensource.
 
DarkDemonДата: Вторник, 12.04.2022, 15:38 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Репутация: -1
Статус: Offline
laser, Уважаемый "бомж программист", читать ваш высер полностью я не стал, ибо вы дегенерат, но

Речь была про On Error, а не про то, что тщедушная, жиденькая на ум тушка им себе возомнила.
Про худший случай, т.е. ошибку, появляющуюся постоянно при:

; Setup the error handler.
;
OnErrorCall(@ErrorHandler())

Резюмирую для идиота, это хендлер функции - к которой придёт твой вонючий On Error, это и есть основной функционал On Error
известный ВСЕМ нормальным людям, тебе, конечно, неведомый и про который ты, лживое существо, решил умолчать в угоду своей глупости,
а не вот это фуфло(т.е узнать строку где выбило):

Код
MOV    dword [CLN],x


Поэтому засунь своё ущербное понимание(или лучше сказать непонимание) вещей - куда подальше. Общественность лихо
подотрётся твоими никчёмными доводами.

Теперь про MOV, выборка на старых чипах бывала и по 8+ тактов(486+). Далее, на пентиумах спаривание идёт по 2 инструкции,
лишний MOV - его запорет с ожидаемой вероятностью. Далее в моём коде(аналоге твоей портянки из PB, которая всё пишет в память,
вместо работы с регистрами) внутри цикла 3 инструкции, будет 4 - будет медленнее, местами на четверть, местами меньше.
Нет не на райзенах и кор i7 i9, а вот на старых офисных целериках - будет. Но тебе, куску, тестирующему исключительно
на современном железе - на всё плевать, мы это уже уяснили.

И да программист неспособный учесть худший случай - это ныне реалии современного кодинга, которые увы
несёт наш "бодрый" друг лазер(в быту - лузер).

Цитата laser ()
И чё? Оптимизация тут нужна как карове седло! Но ты продолжай собирать отладочные бинарники с оптимизацией.

Резюмирую специально для шалопута. Замабувараев - проектный программист, а также многократно
показывал что и неприхотливый, при острой надобности сможет кодить без отладчика (даже в блокноте).
Для тебя же круглого дилетанта сие умение -  вещь неведомая, ибо нежный "хомячок" алгоритмике и структурному
анализу не обучен. Так что тебе - да, оптимизация как овце гармонь или как свинине бисер - вещь чуждая по природе
и недоступная к пониманию.

Вот твоё форумное портфолие-мумие:



Цитата
Опять машинка? Ты что кроме нее больше ничего не осилил? Ну конечно - DOS, асм. Лет 20 наверно писал.


Не брюзжи и не хлюпай своим брехалом почём зря, лживое существо. Тявкать будешь у себя в будке,
а тут - исключительно огребать, от любого прогера практика.
Демонстрация работы моих программ и прототипов, опубликованная на этом форуме в хронологич. порядке:

(перезалито на YT)















Любой адекватный проектник мгновенно сделает верный вывод касаемо персоны лазера.
А т.е. "лгун, бездарник, холиварщик, тролль, вор, не программист." - набор человека с низкой социальной ответственностью.

И держи ещё затрещину по фейсу, как последний гвоздь в крышку гроба твоей репутации:



Ну и ещё один момент, товарищ лазер(лузер) постоянно гонит на FB, кичась фичами PB, которые конечно фичи,
и мы должны ставить его компиль, искать инфу и проверять, но сам он не в состоянии найти и проверить инфу
по FB, на который он раскрывает свою чавку. Это непотребство весело наблюдать. Т.е. это про:

Цитата laser ()
В FB присутствует аналог OnError из PB?


Открыть справку и посмотреть этот персонаж не в состоянии. Видна немощь и тотальное бессилие пациента.
Оставим эту очевидную вещь для дурака тайной, покрытой мраком. Пусть бегает и думает, что только в PB есть On Error.
Выказывая свою позорнейшею невежественность к вопросам софтодела, и истории IT.

От себя замечу: Правильно его вынесли в Lite, ибо серьёзным программистам не только этот "рваный гандон" не нужен,
но и отладчик тоже, для 99% задач - факты, беспроектным молокососам неведомые.

P.S: Далее не буду больше тратить время на этого дешёвого тролля, мужики разбирайтесь с ним сами.


Сообщение отредактировал DarkDemon - Вторник, 12.04.2022, 15:50
 
laserДата: Вторник, 12.04.2022, 17:24 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -46
Статус: Offline
Цитата DarkDemon ()
это хендлер функции - к которой придёт On Error, это и есть основной функционал On Error
Функция будет вызвана только в случае исключения. В остальное время, она никак не влияет на работу проги.
Думаешь что лучше при сбое чтобы винда сообщила "В приложении обнаружена ошибка и оно будет закрыто"? Очень информативно. Предлагаешь догадаться где ошибка?
OnError сообщит номер строки исходника и причину сбоя. Имея эту информацию гораздо проще и быстрее определить найти и устранить ошибку.

Цитата DarkDemon ()
а не вот это фуфло(т.е узнать строку где выбило):
Зная строку сбоя гораздо проще найти причину чем если вообще ничего не известно.

Цитата DarkDemon ()
Теперь про MOV, выборка на старых чипах бывала и по 8+ тактов(486+).
Забудь про это г мамонта! Его можно найти тока в музеях!
Ты не число тактов считай, а число на фоне остальных инструкций. Выходит капля в море, которая нивелируются погрешностями (временем переключения задач, конвейером и предсказанием переходов и многим другим).
Не веришь, проведи тесты скорости выполнения с OnError и без. Разница не заметна.

Цитата DarkDemon ()
И да программист неспособный учесть худший случай - это ныне реалии современного кодинга
Ты из числа этих прогеров есть не понимаешь что в коде могут быть баги и не всегда их можно найти при тестировании. OnError для отлова редких багов проявляющихся в момент солнечной вспышки когда на Марсе пыльная буря, а Венера выстроена в ряд с Сатурном и Юпитером.

Цитата DarkDemon ()
Замабувараев - проектный программист
Как бы не спорю, но в данном случае его предъявы мимо кассы, потому что компиль похерил код, чего допускать нельзя.

Цитата DarkDemon ()
Вот твоё форумное портфолие-мумие
Вот это ты!


Цитата DarkDemon ()
Демонстрация работы моих программ и прототипов, опубликованная на этом форуме в хронологич. порядке
Ахиреть скока ты времени зря отправил коту под хвост! Дедушка а все играешь в программиста... Лосось!

Цитата DarkDemon ()
и мы должны ставить его компиль
1. PB не мой компиль.
2. У FB компиль поинтереснее, но с IDE, отладчиком и кросс-библой фигня полная! А текущие новшества сделали из него "старый Basic++". Нахера если по остальному полный голяк? Разробы FB не въезжают что нет смысла от кросса если под каждую платформу нужно с нуля писать код?

Цитата DarkDemon ()
Открыть справку и посмотреть этот персонаж не в состоянии.
Ответить на вопрос не в состоянии? А полить грязью почем зря, это ты в первых рядах! Браво! Первое место в номинации "лучший парашный петушок в истории"!


Сообщение отредактировал laser - Вторник, 12.04.2022, 17:26
 
zamabuvaraeuДата: Среда, 13.04.2022, 07:20 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата laser ()
Зная строку сбоя гораздо проще найти причину
Ничего подобного. Так называемую строку кода, где произошёл сбой, найти легко без всяких исключений и Oп Eггог.
А вот почему в этой строке сбой — это уже сложно.
Цитата laser ()
Нахера если по остальному полный голяк? Разробы FB не въезжают что нет смысла от кросса если под каждую платформу нужно с нуля писать код?
Во‐первых, IDE для фрибесика много. Вы их сознательно игнорируете и врёте что их нет.
Во‐вторых, кроссплатформенных библиотек тоже много. Берёте window9 и используете. Или у вас какая‐то идея‐фикс, что эта библиотека обязательно должна быть написана на фрибесике? Ну так вот она написана на фрибесике.
В‐третьих, никто не пишет «с нуля» под другие платформы. Пишут бизнес‐логику, которая не зависит от платформы, и общие интерфейсы для управления GUI, конкретную реализацию под платформу имплементируют в унаследованных от общего интерфейса классах.
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: