FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 27.12.2024, 05:09Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BASM
electrikДата: Понедельник, 19.10.2015, 14:53 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Offline
наткнулся еще на один кросс-платформенный basic. до FreeBasic ему далеко, но для любителей маленьких  бинарников, он подойдет.
под windows он x86, под linux x86 и 64.
компилирует в оптимизированный asm файл, потом передается NAsm.
написан на c++, причем, на первый взгляд, исходник читабелен в отличии от FreeBasic - разные подходы разбора и построения асма.
всего по чуть-чуть: заголовки winapi, iup, и т.д.
естественно и консольные приложения создавать тоже умеет.
а вот любителям игр, gfx либы нет.
так же нет перегрузки функций, классов ну в общем всех новшеств FreeBasic.
есть различия в объявлении констант, перед const, почему-то они ставят $, тоже и перед include($include), видимо поддерживают какой-то старый диалект типа турбо бейсика.
теоретически, можно перегнать для  него заголовки от FreeBasic, и пользовать для небольших проектов на winapi.
только все указатели надо будет преобразовать к integer, тоже и с хендлами, а когда надо передать указатель на переменную, пишем:

Код
hWnd = CreateWindowEx _
(0, _
AddressOf(className), _
AddressOf(title$), _
WS_DEFAULT, _
CW_USEDEFAULT, _
CW_USEDEFAULT, _
CW_USEDEFAULT, _
CW_USEDEFAULT, _
0, _
0, _
wcex.hInstance, _ =
0)


интересно сделано, тип string, не требует strptr, работает по AddressOf
по поводу юникода, пока не разбирался.
https://bitbucket.org/BASIC-Compiler/basm
 
haavДата: Вторник, 20.10.2015, 07:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Репутация: 50
Статус: Offline
Блин, вот такой бы диалект, да в нулевые годы , а сейчас интереса к нему не будет.

Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: