electrik | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:53 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 182
Статус: Offline
| наткнулся еще на один кросс-платформенный basic. до FreeBasic ему далеко, но для любителей маленьких бинарников, он подойдет. под windows он x86, под linux x86 и 64. компилирует в оптимизированный asm файл, потом передается NAsm. написан на c++, причем, на первый взгляд, исходник читабелен в отличии от FreeBasic - разные подходы разбора и построения асма. всего по чуть-чуть: заголовки winapi, iup, и т.д. естественно и консольные приложения создавать тоже умеет. а вот любителям игр, gfx либы нет. так же нет перегрузки функций, классов ну в общем всех новшеств FreeBasic. есть различия в объявлении констант, перед const, почему-то они ставят $, тоже и перед include($include), видимо поддерживают какой-то старый диалект типа турбо бейсика. теоретически, можно перегнать для него заголовки от FreeBasic, и пользовать для небольших проектов на winapi. только все указатели надо будет преобразовать к integer, тоже и с хендлами, а когда надо передать указатель на переменную, пишем:
Код hWnd = CreateWindowEx _ (0, _ AddressOf(className), _ AddressOf(title$), _ WS_DEFAULT, _ CW_USEDEFAULT, _ CW_USEDEFAULT, _ CW_USEDEFAULT, _ CW_USEDEFAULT, _ 0, _ 0, _ wcex.hInstance, _ = 0)
интересно сделано, тип string, не требует strptr, работает по AddressOf по поводу юникода, пока не разбирался. https://bitbucket.org/BASIC-Compiler/basm
|
|
| |
haav | Дата: Вторник, 20.10.2015, 07:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1373
Статус: Offline
| Блин, вот такой бы диалект, да в нулевые годы , а сейчас интереса к нему не будет.
Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
|
|
| |