FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 23.04.2024, 22:24Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Freebasic » Вопросы по языку FreeBasic » Управление памятью (Возможность возвращения "локальных" объектов)
Управление памятью
haavДата: Среда, 01.04.2020, 19:59 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1361
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата bxusinboy ()
Но деструктор один для этих всех конструкторов:

Это-то я понимаю , и то что в скрытом конструкторе нет PRINT тоже понимаю. Я не понимаю , почему разработчики не внесли макрос , согласно которому: если программист сам определяет конструктор , то следы неявного конструктора (а точнее деструктора) не должны появляться в коде. Я понимаю, что вопрос надо задавать разработчикам и я его задал на оф. форуме , так меня к первоапрельским шутникам отнесли smile


Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
haavДата: Четверг, 02.04.2020, 07:06 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1361
Репутация: 49
Статус: Offline
catstail ты был прав , лишний вызов деструктора действительно инициирует неявный конструктор копирования. Я поначалу (после кода bxusinboy) думал, что это просто какой-то конструктор по умолчанию, который по идее должен исключаться из кода при установке своих конструкторов. fxm как всегда все понятно и доходчиво объяснил, и как ему это удается?

Вы сохраняете власть над людьми покуда оставляете им что-то…Отберите у человека все, и этот человек уже будет неподвластен вам…
 
zamabuvaraeuДата: Суббота, 11.04.2020, 06:46 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
А я уже очень давно отказался от таких структур‐объектов.
Я теперь использую интерфейсы и классы, унаследованные от одного или нескольких интерфейсов.
Объекты создаю через CreateInstance() или специализированной фабрикой классов, умеющей создавать объекты определённого класса.
Клиент имеет дело только с интерфейсом, а как устроен объект — это клиента волновать не должно.
Всё в парадигме «абстракция, инкапсуляция, наследование, полиформизм».
 
Форум » Freebasic » Вопросы по языку FreeBasic » Управление памятью (Возможность возвращения "локальных" объектов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: