FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 28.03.2024, 16:38Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Freebasic » Вопросы по языку FreeBasic » Не работают библиотеки! Что делать? ((fbsound))
Не работают библиотеки! Что делать?
ExEДата: Пятница, 04.12.2015, 19:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Дисклеймер: Понимаю, я дикий ламер, и ваш котяра разобрался бы быстрее.

Всем привет! Как вы могли прочитать из темы, я новичок, причем не по FB, а по программированию в целом. Учусь скозь пот, кровь, лень, и сгоревшие нейроны, ибо я типичный гуманитарий. Процесс познавания действительно затянулся, уже года 4 занимаюсь программированием, а все элементарных вещей не знаю... Но хорошие новости тоже есть. Поставив цель сделать простенький ИИ, я сделал микро флешку без звуков и спрайтов, и окрестил ее "Крестики-Нолики". Получилось весьма играбельно, но проект столь убог что бета тест решил не начинать. Замутил новый проект, уже по сложней, "Морской-бой" называется. Не сложно догадаться о чем. В нем я уже реализовал спрайтовую графику и мышь. Сейчас все застыло на главном меню, оно рабочее, но не совершенное. Для полной картины не хватает саундтрека. Скачал библиотеку FBsound 0.18. Попутно изучаю функции, попробовал загрузить и воспроизвести небольшой звук, так, для теста. Выдала ошибку. Много ошибок. Переместил все файлы BI в папку проекта, и тогда вроде как заработало. Попробовал запустить функции загрузки и воспроизведения. Вот что выдал дебагер FBIde:

C:\Users\D395~1\Desktop\E1BF~1\2F5B~1\FREEBA~2.0-W\bin\win64\ld.exe: cannot find -lfbsound
C:\Users\D395~1\Desktop\E1BF~1\2F5B~1\FREEBA~2.0-W\bin\win64\ld.exe: cannot find -lfbscpu
C:\Users\D395~1\Desktop\E1BF~1\2F5B~1\FREEBA~2.0-W\bin\win64\ld.exe: cannot find -ldumb
C:\Users\D395~1\Desktop\E1BF~1\2F5B~1\FREEBA~2.0-W\bin\win64\ld.exe: cannot find -lmad