FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 16.04.2021, 02:29Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Вспомогательное программное обеспечение » Вспомогательные утилиты для программистов » IUP_FB_EDITOR+ (Еще один вариант редактора на основе fbnp)
IUP_FB_EDITOR+
WQДата: Пятница, 01.05.2020, 12:50 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Alex_Artifex ()
Привет, WQ, скачал IUP_FB_Editor+, но не нашёл в настройках путь к компилятору. Самый главный путь.
Привет!
Меню Настройки - Настройки компилятора


Смысл в том, чтобы быстро переключать версии компилятора прямо из тулбара
При этом при наведении на выпадающий список в подсказке показывается полный путь до текущего компилятора
Прикрепления: 2847907.jpg(17.5 Kb)


Сообщение отредактировал WQ - Пятница, 01.05.2020, 12:51
 
Alex_ArtifexДата: Пятница, 01.05.2020, 15:23 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно теперь, но не сразу. Фича хорошая - несколько компиляторов. Но не интуитивно понятно. Я не сразу понял, что нужно 1) назвать как-то компилятор для пункта меню и 2) ввести к нему путь в поле с названием "Команда". Это понянтно, что путь к компилятору должен быть, но названия этих 2-х полей внизу сбивает с толку.

1) Поле "пункт меню" не совсем отражает то, что нужно ввести. Думаю, более понятно было бы что-то вроде "имя компилятора в списке (меню)".
2) Поле "Команда" тоже вводит в заблуждение, потому что думаешь, ну здесь можно вставить свою команду для компиляции типа "-r -lib helloworld.bas". Понятнее было бы просто "Путь к компилятору". Это просто мое мнение. Конечно можно догадаться "методом тыка", но приятнее когда понятно. В целом и в деталях, редактор и его улучшения оставляют приятное впечатление. smile

________
Дополнение: оказывается эти не совсем понятные названия полей остались ещё от IUP_FB_EDITOR от Стаса, там у него в окне инструментов то же самое.

Добавлено (01.05.2020, 17:18)
---------------------------------------------
Вопрос: можно ли сделать свой список слов для автодополнения? Мне это нужно для функций своего движка. Я заметил в папке Keywords есть несколько файлов: keywords0 и т.д. файл keywords3 пустой, как будто намёк, что туда можно набросать свой список для автодополнения.


Сообщение отредактировал Alex_Artifex - Пятница, 01.05.2020, 18:16
 
WQДата: Пятница, 01.05.2020, 22:06 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо за отзыв о программе!

Цитата Alex_Artifex ()
Понятно теперь, но не сразу. Фича хорошая - несколько компиляторов. Но не интуитивно понятно. Я не сразу понял, что нужно 1) назвать как-то компилятор для пункта меню и 2) ввести к нему путь в поле с названием "Команда". Это понянтно, что путь к компилятору должен быть, но названия этих 2-х полей внизу сбивает с толку.
Да, можно переделать + нужна справка

Цитата Alex_Artifex ()
1) Поле "пункт меню" не совсем отражает то, что нужно ввести. Думаю, более понятно было бы что-то вроде "имя компилятора в списке (меню)".
Это все из-за упрощения кода, одно окно с одинаковыми элементами для разных задач. Конечно, это можно переделать

Цитата Alex_Artifex ()
2) Поле "Команда" тоже вводит в заблуждение, потому что думаешь, ну здесь можно вставить свою команду для компиляции типа "-r -lib helloworld.bas".
Вообще, такое можно сделать, отдельные настройки командной строки для каждого компилятора
В настройках проекта можно задавать командную строку (не очень удобно), а компилятор нельзя

Цитата Alex_Artifex ()
Вопрос: можно ли сделать свой список слов для автодополнения? Мне это нужно для функций своего движка. Я заметил в папке Keywords есть несколько файлов: keywords0 и т.д. файл keywords3 пустой, как будто намёк, что туда можно набросать свой список для автодополнения.
keywords0-keywords3 - для разной подсветки ключевых слов, действительно, keywords3 пустой и в него можно добавить свои слова, а потом в настройках цветов настроить их внешний вид

А слова для автодополнения находятся в файле autocompletion_list
Список слов пока только один, т.е. все слова в одной куче, вызывается по одной горячей клавише (и я не очень доволен как все это работает)
Но можно добавить в редактор возможность создавать несколько списков и вызывать их разными горячими клавишами
 
armagidon1Дата: Пятница, 01.05.2020, 23:53 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Где мой любимый список функций справа, хотя бы?
Как только это будет, сразу переду на него, перспективный проект.
Да, и для win_x64 вылетает с критической ошибкой при alt+f4, для win_x32 всё нормально


Сообщение отредактировал armagidon1 - Суббота, 02.05.2020, 00:06
 
Alex_ArtifexДата: Суббота, 02.05.2020, 07:33 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
WQ, ну вот наметился фронт работы на след. версию 0.1.2 редактора. Я понимаю, что все на энтузиазме, но если есть желание развивать редактор, буду рад. Тем более что до сих пор у него были случайные тестеры-пользователи, а сейчас светит перспектива группы постоянных юзеров, т.к.к я собираюсь включить его в свой движок.

Что можно исправить и дополнить?
1) то что ты уже сказал выше (и я);
2) мелочь: в диалоговом окне создания нового проекта: вместо "путь до папки" (деревенско-разговорный стиль русского языка) написать как в др. диалогах "путь к папке".
Пока все, но наверное будут ещё пожелания.

Успеха в проекте! smile

______________
Дополнение:
Цитата
2) мелочь: в диалоговом окне создания нового проекта: вместо "путь до папки" (деревенско-разговорный стиль русского языка) написать как в др.
диалогах "путь к папке".
(Надо же, сам себя цитирую  wacko  ) Нашёл где это подправить: в файле zRU.cfg. Подправил там у себя. Также бекслеши (\) поменял на просто слеши (/) и одну опечатку исправил.
И кстати успешно скомпилировал из исходников fbnp_0.1.1+ на fbnp_0.1.1+. smile  Код понравился - чистый и понятный. Спасибо WQ. Спасибо прежде всего Стасу.


Сообщение отредактировал Alex_Artifex - Суббота, 02.05.2020, 10:13
 
armagidon1Дата: Суббота, 02.05.2020, 08:00 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Alex_Artifex ()
я собираюсь включить его в свой движок.
Да, отличная идея, настроить его как надо и включить в движок.
И чтобы он сразу открывал базовый код, скажем, с примером "Hello World".
Для этого можно соорудить инсталляционный проект - WorldSim3D_Setup_Win32.exe и WorldSim3D_Setup_Win64.exe.
Если пожелаешь, я займусь его подготовкой.
 
Alex_ArtifexДата: Суббота, 02.05.2020, 10:13 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
armagidon1, да, сейчас только причешу и дам тебе на сборку инсталляции.
 
Alex_ArtifexДата: Суббота, 02.05.2020, 17:25 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
WQ, обнаружилась ещё одна проблема, которая вызывает большое неудобство и делает почти невозможным использование редактора без этого багфикса.

Когда открываешь настройки сборки, то во всех пунктах меню КРОМЕ Windows GUI есть соотвествующая команда компиляции. Когда выставляешь команду -s gui вручную, то ожидаешь, что он скомпилирует соответственно, Но нет, он компилирует -s console, т.к. при запуске скомпил-го файла запускается и консольное окно.

Я посмотрел настройки в файле "Options.cfg", там в 1 пункте с1 пустое место, хотя ниже у остальных пунктов есть соответсвующая команда компиляции. Я вставил туда команду  -s gui, сохранил файл, но это не помогло. Потом я нашёл в исходнике в файле config.bi тоже пустое место в кавычках, там где должна быть эта команда. Поэтому придобавлении в меню в настройках эта команда компиляции не сохраняется. (смотри скрины) Можешь исправить? Как быстро можешь это исправить? Я пробовал, но выходит ошибка "ошибка преобразования" чего о там и указывает на iconv, хотя все либы есть в корне.
Это мне в 1-ю очередь нужно. Срочно, если не затруднит. Остальное можно позже.
Прикрепления: 6611742.jpg(63.2 Kb) · 0598613.jpg(231.4 Kb)


Сообщение отредактировал Alex_Artifex - Суббота, 02.05.2020, 17:26
 
WQДата: Суббота, 02.05.2020, 19:55 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Alex_Artifex

Да, что-то не так при сохранении этих настроек...
В ближайшее время исправлю и дам ссылку


Сообщение отредактировал WQ - Суббота, 02.05.2020, 19:55
 
Alex_ArtifexДата: Суббота, 02.05.2020, 20:40 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо заранее, жду.
 
WQДата: Суббота, 02.05.2020, 21:14 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Там надо менять сам принцип сохранения этих настроек компиляции
При чтении файла настроек все ключи проверяются на значения, если ключа нет, он добавляется со значением по умолчанию
Если значение у ключа пустое, а существует непустое значение по умолчанию, подставляется непустое
Конкретно с опциями компиляции получается, если менять ключи местами в списке, то они перепутываются и при следующем чтении настроек могут быть подставлены неправильные значения по умолчанию

В других случаях (компилятор, справка) проблемы не возникает, потому что по умолчанию названия пунктов меню и команд пустые

Т.е., или нужно убрать и названия опций компиляции и их значения по умолчанию, чтобы пользователь программы сам все вписывал (это неудобно), или как-то усложнить сохранение настроек

Плюс нашел еще одну ошибку

И в каком виде нужно исправление? Просто исходный код подойдет?
 
Alex_ArtifexДата: Воскресенье, 03.05.2020, 09:54 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно немного.
Цитата
При чтении файла настроек все ключи проверяются на значения, если ключа нет, он добавляется со значением по умолчанию
Тогда можно ли значение по умолчанию поставить "-s gui"? А если понадобятся др. значения, я их выберу из пунктов меню.
Цитата
И в каком виде нужно исправление? Просто исходный код подойдет?

Ну если ты сам скомпилируешь исправленную версию, это будет лучше, так как я могу столкнуться с ошибками в компиляции, а я не знаю, где там что в коде, придётся долго его изучать, а ты знаешь.
 
WQДата: Воскресенье, 03.05.2020, 12:06 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Alex_Artifex ()
Ну если ты сам скомпилируешь исправленную версию, это будет лучше, так как я могу столкнуться с ошибками в компиляции, а я не знаю, где там что в коде, придётся долго его изучать, а ты знаешь.
Компиляция для Windows-32 подойдет? Или нужны все варианты?
 
Alex_ArtifexДата: Воскресенье, 03.05.2020, 12:10 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, пойдёт пока. Остальные не срочно.
 
WQДата: Воскресенье, 03.05.2020, 12:39 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Теперь нельзя сохранить пункт меню с пустой командой

Добавлено (03.05.2020, 12:43)
---------------------------------------------
Цитата armagidon1 ()
Где мой любимый список функций справа, хотя бы?Как только это будет, сразу переду на него, перспективный проект.
Да, и для win_x64 вылетает с критической ошибкой при alt+f4, для win_x32 всё нормально

1) В планах добавить парсер (будет взят из текущей версии IUP_FB_EDITOR, Стас дал добро)
2) Ошибка действительно присутствует, надо разбираться


Сообщение отредактировал WQ - Понедельник, 04.05.2020, 14:57
 
Форум » Вспомогательное программное обеспечение » Вспомогательные утилиты для программистов » IUP_FB_EDITOR+ (Еще один вариант редактора на основе fbnp)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: