FreeBasic
Главная
Вход
Регистрация
Воскресенье, 24.06.2018, 02:09Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Оффтоп » Флудилка » dkl и заголовочные файлы С++
dkl и заголовочные файлы С++
salexeiyДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Увидел на форуме фрибейсика эту тему: FB bindings for C/C++

Два вопроса:
1. dkl вернулся?
2. Он хочет избавиться от файлов .bi и сделать во фрибейсике поддержку заголовочных файлов .h на уровне компилятора? Если да, то это же здорово!!! Можно будет напрямую работать с заголовочными файлами С/С++.

Обновлю. Походу речь идёт о программке преобразования заголовочных файлов .h в файлы .bi на лету, которая будет подключаться к компиляции программы с помощью специальных ключей. Главное, что dkl снова заинтересован во фрибейсике.


Сообщение отредактировал salexeiy - Понедельник, 11.12.2017, 11:09
 
DarkDemonДата: Вторник, 12.12.2017, 02:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата salexeiy ()
поддержку заголовочных файлов .h на уровне компилятора?

dkl походу псих. Из бейсика делают уродливое подобие c++. Ему грозит полное поглощение.
Пока одни ищут дешёвое некачественное решение, другие постоянно будут осознавать тот
простой факт, что универсальность - это путь к честной конкуренции и оттягивание одеяла
на себя(сейчас со стороны c++) не даст никакого эффекта, а только введёт отрасль в смуту.

Вот теперь FB официально в конвульсиях. Отказаться от большей части собственного плацдарма
это похоже на шутку. О каких outdate-ах они говорят ума не приложу. Там и так адовая каша
dll-ок разного периода времени и фикшеных под это дело хедеров. Плюсом пойдёт новая,
потенциальная прослойка багов, наперевес с новыми разожравшимися библиотеками, мда...

Пока авторы реализаций других языков пилят компиляторы под разные платформы, разрабы FB
занимаются ананизмом. У меня нет слов, одни эмоции.

Почему они не могут просто ограничить и нарастить встроенный функционал и нормально его
оттестировать, зачем все эти инсинуации вообще не понятно.
 
salexeiyДата: Вторник, 12.12.2017, 20:36 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Так может ему об этом написать тому, кто знает английский и разбирается в теме?

Я подумал, что наоборот, с заголовочными файлами от С++ и потерей необходимости конвертить .h в .bi будет лучше и современнее, оказывается я был далёк от истины. И я скажу, правда сильно не ругайте: разве сейчас заголовочные файлы бейсика обновляются? Они же напрочь заброшены уже как два года. Или хорошее отлаженное старое лучше нового?
 
DarkDemonДата: Среда, 13.12.2017, 20:47 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата salexeiy ()
Или хорошее отлаженное старое лучше нового?

Есть такая поговорка "лучшее враг хорошего", её смысл в том, что лучшего можно не добиться, а хорошее
при этом испортить.
А суть в том, что если они хотят делать конвертер, так нафига тогда лезть в компилятор, пусть делают
отдельно конвертер и это им позволит держать библиотечные файлы в форме.
И да отлаженное старое отлаживалось годами, они боролись с этим и тем не менее там жуткая куча мала.

А тут они хотят залезть в компиль прикрутить к нему какую-то левую шнягу(новую прослойку багов)
и брать новые c++ сорцы, где только недавно повыходило куча стандартов и разрабы ещё не успели
закрыть баги. Вангую массовое отваливание проектов и человек который не знает плюсов так просто уже
не влезет в хедеры. Это будет жалкое и беспомощное конструирование, а не программирование.
Хотя и допускаю что это подтолкнёт людей поизучать плюсы, но в мои планы это не входит, я хочу
кодить а не трахопопиться с хедерами и опциями компиляции, а если бы и входило - смысла кодировать
на бейсике не было бы определённо точно, распаляться на 10 ЯП - толку не будет.

Цитата salexeiy ()
Так может ему об этом написать тому, кто знает английский и разбирается в теме?

Да зачем. С момента как они безаппеляционно впилили туда 4GL что-то говорить уже стало бесполезно.
Они полагают что имеющихся средств недостаточно, когда на деле десятки библ, тысячи исходников,
пиши не хочу всё что заблагорассудится. И всё чешут репу почему же всё так плохо, почему никто ничего
не пишет. Вспомни себя, когда начал программировать на FB, легко было? Сам помню в то время отлично знал
QuickBasic и Pure Basic и успел покодить чёрт знает на чём и то опешивал, местами офигевая...
И если бы не Стас, скорее всего бы просто забил.
Более менее могу писать на английском, но даже лезть туда не хочу. Амеры они все до единого упёртые,
богоизбранный народ. Ну взялся чел - пусть делает, ради бога.
Офиц. IDE нет, всего две платформы, куча абсолютно "небейсиковского" хлама, чисто идеологически это уже
не бейсик. Оно не взлетит выше того, что есть сейчас пока они занимаются такой ерундой.
 
Форум » Оффтоп » Флудилка » dkl и заголовочные файлы С++
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: